|
Linxdatacenter вошел в топ-30 провайдеров ИТ-услуг России по версии TAdviser
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, вошла в ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser.
Рейтинг подготовлен аналитиками TAdviser на основе данных о финансовых результатах российских ИТ-компаний в 2018 году. Linxdatacenter вошла в топ-30 на рынке России с годовой выручкой 1,122 млрд руб., показав рост в 8% по сравнению с предыдущим периодом. В целом, по оценке TAdviser, в 2018 году российский рынок ИТ-услуг увеличился на 6% и достиг общего объема в 341 млрд руб. Главными точками роста стали хостинг инфраструктуры, техподдержка ПО и оборудования, а также ИТ-консалтинг.
В 2019 года эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка в диапазоне 7%-9%.
Также, Linxdatacenter вошла в топ-30 по данным другого рейтинга TAdviser – «Крупнейшие игроки рынка ИТ для ритейла». «Включение нашей компания в эти рейтинги отражает структуру спроса на ИТ-услуги со стороны бизнеса в России. Растет интерес к возможностям сервис-провайдеров по развертыванию и поддержке ИТ-инфраструктуры нового поколения. В частности, росту финансовых показателей нашей компании во многом способствовало расширение портфолио облачных решений – частная виртуальная инфраструктура на базе Cisco HyperFlex, сервисы в области резервного копирования и связности с глобальными облаками. Что касается ритейла, то эта отрасль традиционно является флагманом цифрового развития. Стремительный рост e-commerce, развитие платежных сервисов и логистических компаний требуют современных гибких ИТ-решений», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова. Напомним, что ранее Linxdatacenter вошел в ранкинг «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании России 2019». Как и в 2018 году, компания оказалась единственным вошедшим в рейтинг TAdviser100 оператором коммерческих ЦОД в России.
Linxdatacenter в своем развитии в 2019-20 гг. планирует сфокусироваться на сервисах по обеспечению непрерывности бизнеса, решениях для построения мультиоблачной инфраструктуры и продуктах в сфере информационной безопасности. В условиях интенсивного развития онлайн-сервисов и постоянно увеличивающихся объемов обрабатываемых данных эти направления особенно востребованы на рынке. *** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/ ____________________________________________________________________________ Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Свистуновой, менеджеру по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (981) 699 38 54 | maria.svistunova@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 03:31, 25.10.2019
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия98 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|