|
DeviceLock DLP пятый год подряд признается лидером японского рынка
Независимый институт экономических исследований MIC Research Institute, Ltd. (Япония) опубликовал отчет о результатах исследования текущего состояния и перспектив рынка решений в области кибербезопасности и защиты данных в 2019 году, в рамках которого DeviceLock® DLP был признан самым продаваемым на японском рынке программным продуктом класса EDPC. Доля в 40% рынка сохраняется за DeviceLock® DLP уже пятый год подряд.
Согласно исследованию, в 2019 году значительно выросло число японских компаний, которые выбирали DeviceLock® DLP как решение для защиты данных в средах виртуализации и удаленного доступа. При этом отмечен высокий рост спроса на реализацию контроля сетевых коммуникаций в этих сценариях, в первую очередь, при удаленной работе с электронной почтой, облачными хранилищами и другими сетевыми сервисами с использованием компонента NetworkLock. Также отмечен стабильно высокий уровень поставок OEM-лицензированного базового компонента комплекса DeviceLock® DLP, предустанавливаемого на корпоративных персональных компьютерах производства корпорации NEC (NEC Personal Computers, Ltd).
Среди ключевых причин, по которым японские потребители выбирают DeviceLock, были названы соответствие возможностей DeviceLock® DLP требованиям регуляторов, законов о защите персональных данных и отраслевых стандартов безопасности.
Комментируя результаты исследования, основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян отметил, что успех DeviceLock® DLP на японском рынке – следствие планомерных усилий компании по адаптации и продвижению продукта. «Японцам не нужно объяснять насколько важна информационная безопасность, однако продукт должен быть адаптирован к их языку и культуре. Мы и наши локальные партнеры предприняли большие усилия по интеграции в DeviceLock® DLP японского языка и иероглифической системы, адаптации комплекса к специфике процессов японских компаний и банков, а также развертыванию системы обучения и поддержки. Это принесло свои плоды – вот уже пять лет мы первые на японском рынке», - рассказал он.
По данным АО Смарт Лайн Инк, разработчика DeviceLock® DLP, рост продаж на японском рынке в I квартале 2019 года по отношению к I кварталу 2018 года составил 28%. Среди клиентов DeviceLock – крупнейшие японские технологические компании, такие как NTT (более 30 различных подразделений), YAESU, MITSUBISHI SPACE, TOYOTA, YAMAHA, NEC, FUJI, HP Japan, банки MUFG, The Shizuoka Bank, The Joyo Bank, Shoko Chukin Bank, а также Central Japan Railway Company, Japan Credit Rating Agency и еще более тысячи университетов, медицинских учреждений и муниципалитетов.
MIC Research Institute специализируется на маркетинговых исследованиях для таких клиентов, как Mizuho Bank, Sumitomo Mitsui Banking Corp., Bank of Tokyo-Mitsubishi, и выпускает отчеты по состоянию рынков ИТ и ИБ каждый год, опираясь на фактические объемы продаж в Японии.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: DeviceLock
Добавлен: 15:38, 28.10.2019
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|