Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии

Амстердам, Нидерланды – 7 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявила о том, что технология 3D-дизайна будет внедряться во все глобальные команды дизайнеров одежды в её штаб-квартире в Амстердаме, Нидерланды. Коллекции Весна-2022 станут первыми коллекциями одежды, полностью разработанными с использованием инновационной платформы 3D-дизайна Tommy Hilfiger. Это обязательство основывается на амбициозной цели компании по оцифровке своей производственной цепочки до конечного пользователя.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/
«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и рациональнее удовлетворять потребности потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Данная технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции, а также потенциально может ускорить вывод нашей продукции на рынок и полностью заменить традиционную моделировку продукта. В сезоне Осень-2020 наши мужские рубашки будут на 100% выполнены с использованием 3D-технологий – разница будет практически неотличима от одежды, разработанной традиционным методом. В данной технологии будущее».
Чтобы реализовать свои цели по внедрению 3D-дизайна, Tommy Hilfiger основала инкубатор технологий STITCH, посвящённый оцифровке продукции компании. С тех пор, как в 2017 году компания начала 3D-моделировку одежды, команды инженеров-программистов, специалистов по 3D-дизайну и специалистов по переходу на цифровые технологии создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой рабочий процесс проектирования. Он включает в себя цифровую библиотеку материалов, рисунков и цветов, инструменты для цифрового представления и технологии обработки. Преобразование традиционных этапов моделирования и создания образцов в виртуальные процессы позволяет ускорить сроки изготовления и беспрепятственно интегрировать их в цифровые салоны.
Масштабирование технологии 3D-дизайна в коллекциях одежды TOMMY HILFIGER следует за двумя годами пилотных испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым выставочным залом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, её непрерывный процесс перехода на 3D-дизайн призван ещё больше расширить цифровизацию производственной цепочки продукции Tommy Hilfiger. Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит капсульную коллекцию, разработанную в цифровом виде, в которую входит продукция, смоделированная на виртуальных аватарах. Данная инициатива является следующим шагом в раскрытии потенциала сокращения рабочего процесса, а также экономии времени и средств благодаря использованию 3D-дизайна.
Сотрудники более чем 50% отделов одежды, расположенных в глобальной штаб-квартире Tommy Hilfiger, прошли обучение в области 3D-дизайна в Академии STITCH и познакомились с технологиями в 20 группах продуктов. В дальнейшем все команды разработчиков Tommy Hilfiger пройдут курс обучения и повышения квалификации по 3D-дизайну в качестве стандарта, включая дизайнеров, модельеров, разработчиков продуктов и мерчендайзеров.
Друзья бренда приглашаются к обсуждению новостей в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни.
Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True & Co..
Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.
*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:48, 11.11.2019 Количество просмотров: 380
Страна: США


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия964
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru