|
Школьники Тобольска спрятали новый год в банке
30 школьников погрузились в атмосферу зимней сказки и начали готовиться к новому году под руководством Оксаны Савиной, тобольского педагога студии «Апельсин». Эксперт научил создавай из простой прозрачной банки, глицерина, блесток и фарфоровых фигурок аналог стеклянного шара. — Мы поддерживаем инициативых тоболяков, готовы развивать и продюсировать сообщества, лидеров города. Преимущество мультицентра в том, что каждый может прийти и рассказать свою идею, начиная от однодневных мастер-классов и открытых встреч, до крупных проектов городского и регионального форматов. А команда готова помочь сделать событие или проект узнаваемым, смысловым и масштабным, чтобы участники и организаторы получили максимум пользы. — поделилась Светлана Спехова, руководитель мультицентра «Моя территория».
Стать участником и следить за событиями мультицентра, можно в официальной группе во ВКонтакте: tobolskmt. Регистрация все воркшопы, мастер-классы и проекты, организованные командой «Моей территории» проходит на сайте TMN-ID.
Пресс-служба мультицентра: +7 950 480 37 47
Контактное лицо: Медиаменеджер - Дорожкина Александра
Компания: Мультицентр "Моя территория"
Добавлен: 18:08, 12.11.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|