|
Accenture объявляет об успешных результатах первого квартала 2020 года
Компания Accenture (NYSE: ACN) отчиталась о результатах деятельности за первый квартал 2020 финансового года, завершившегося 30 ноября 2019 г. Выручка Accenture за период составила 11,4 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 7% в долларах США и на 9% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 2,09 доллара США, увеличившись на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Операционная прибыль составила 1,77 миллиарда долларов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная рентабельность (operating margin) составила 15,6%, что на 20 базисных пунктов выше показателя за соответствующий период прошлого года.
Новые заказы составили 10,3 миллиарда долларов США, из которых 6 миллиардов пришлись на консалтинговое направление и 4,3 млрд — на услуги аутсорсинга.
Джули Свит, генеральный директор (CEO) глобального Accenture, подчеркнула: «Мы очень довольны финансовыми результатами за первый квартал и динамикой роста в целом. Благодаря увеличившейся на 9% выручке (в национальной валюте), мы вновь получили значительную долю рынка. Высокие показатели прибыльности и оборотного капитала в этот период позволили выплатить 1,2 млрд долларов акционерам, и при этом существенно инвестировать в наш бизнес. Благодаря уникальным технологическим возможностям Accenture, глубокому отраслевому и функциональному опыту, фокусу на инновациях и невероятно талантливой команде, мы продолжаем повышать ценность для наших клиентов, направленную на рост и увеличение эффективности их бизнеса».
Выручка по направлениям деятельности
Коммуникации, медиа и технологии: $2,25 млрд ($2,13 млрд в первом квартале 2019 финансового года). Прирост на 5% в долларах США и на 7% в национальной валюте. Услуги для организаций финансового сектора: $2,19 млрд ($2,12 млрд в первом квартале 2019 финансового года). Прирост на 3% в долларах США и на 6% в национальной валюте. Здравоохранение и государственные услуги: $1,97 млрд ($1,75 млрд в первом квартале 2019 финансового года). Прирост на 12% в долларах США и 13% в национальной валюте. Продуктовое направление: $3,22 млрд ($2,93 млрд в первом квартале 2019 финансового года). Прирост на 10% в долларах США и на 12% в национальной валюте. Природные ресурсы: $1,73 млрд долларов ($1,65 млрд в первом квартале 2019 финансового года). Рост на 5% в долларах США и на 7% в национальной валюте.
Планы на второй квартал 2020 года Accenture ожидает, что выручка за второй квартал финансового 2020 года будет в диапазоне от 10,85 млрд до 11,15 млрд долларов США. Accenture предполагает прирост на 5–8% в местной валюте, с учетом влияния негативного изменения валютного курса на 1% по сравнению со вторым кварталом 2019 финансового года.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755-97 70 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7-965-057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 02:29, 24.12.2019
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|