|
Артем Щеглюк: «Нас ждет сдержанный рост цен»
— Как бы оценили прошедший год, какие позитивные перемены произошли, какие негативные тенденции вы отмечаете?
Артем Щеглюк: Прошедший год был непростым. Произошедшие законодательные изменения оказали на рынок строящейся недвижимости большое влияние. Введение эскроу-счетов, безусловно, привело к повышению цен на первичку. Некоторые компании не смогли справиться с последствиями этих нововведений и объявили о банкротстве, другие, возможно, поступят так позже. Эти изменения сделают рынок более безопасным, но, как следствие, менее конкурентным, а значит, нас ждет сдержанный рост цен.
— Меняется ли формат продаж? Сейчас очень активно говорят о наступлении эры электронных продаж, квартиры — как продукта ширпотреба. Стройкомпании открывают интернет-магазины квартир, Сбербанк за несколько часов одобряет ипотеку и выдает кредит...
А.Щ.: Мы очень «цифровые» в подходах по обеспечению цикла сделки, во многом благодаря Сбербанку и ВТБ, мы осуществляем большую часть коммуникации с клиентом через электронные средства связи и обеспечиваем оплату и регистрацию заключенных договоров через Сервис Безопасных Расчетов (СБР) и Систему Электронной Регистрации (СЭР).
— Как бы вы оценили активность на ипотечном рынке исходя из продаж на Лабораторном?
А.Щ.: Всю вторую половину 2019 мы наблюдали смягчения со стороны ЦБ, которые, как следствие, повлияли на снижение ипотечных ставок, а это привело к росту доли ипотечных сделок в наших проектах.
— Какие требования сегодня предъявляют покупатели к жилью? Насколько важна для них цена, теряет ли она первостепенное значение?
А.Щ.: Цена как определяющий фактор по-прежнему является приоритетом, так как мы живем в условиях стагнирующей экономики, люди не всегда могут позволить себе выбор именно той квартиры, которую хотели бы купить, а чаще всего руководствуются именно своими финансовыми возможностями. При этом покупатели все более требовательны к наличию удобных планировок и различных технологичных опций.
— Эксперты говорят, что опять возвращается тренд на маленькие квартиры. Есть ли у вас такое ощущение?
А.Щ.: Безусловно, как я говорил ранее, экономическая ситуация «ужимает» покупателей в их выборе, маленькая площадь, это как следствие маленькая цена и это важно для многих, но все же покупатели не готовы селиться в однокомнатные квартиры площадью 27 кв. м, так что этот тренд можно назвать весьма умеренным.
— Можете поделиться планами на следующий год?
А.Щ.: Расти и развиваться с учетом экономических реалий, так что это будет очень осторожный рост и тщательное планирование новых проектов. Важное значение в своем развитии мы будем уделять новым технологиям строительства и планирования жилого пространства.
Контактное лицо: Елена
Компания: Дом на Лабораторном, 23А
Добавлен: 22:23, 14.01.2020
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|