Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Как и бренд ThinQ, новая политика ставит перед собой амбициозную цель: изменить повседневную жизнь людей за счет создания взаимосвязанной интеллектуальной экосистемы. Эта концепция предполагает разработку дорожной карты развития технологии ИИ, конечной целью которой заявлено создание взаимосвязанной системы товаров и услуг. Она позволит пользователю чувствовать себя как дома в любом месте. В своём выступлении в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе доктор Парк заявил, что в век идей и концептов искусственного интеллекта очень важно придерживаться единого для всей индустрии четкого плана развития: такой план поможет значительно улучшить качество жизни клиентов компании.

Вместе с доктором Парком выступил Жан-Франсуа Ганье, соучредитель и генеральный директор монреальской фирмы Element AI, известной успешным опытом внедрения технологий ИИ. Они обсудили процесс создания новой концепции и разработку перспективных технологий, играющих ключевую роль в будущих преобразованиях. Спикеры подробно рассказали о четырех уровнях опыта ИИ (AIX): Производительность, Персонификация, Мышление и Исследование. Каждый из этих уровней соответствует значительному скачку развития технологического потенциала и его применения.

На первом уровне «Производительность» определенные функции системы или устройства могут быть автоматизированы посредством простых команд. Так это реализовано сегодня в большинстве устройств с встроенным ИИ с голосовым управлением. На этом уровне ИИ автоматически настраивает параметры в зависимости от предварительно заданных данных, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с пользователем. По словам доктора Парка, примером ИИ первого уровня является кондиционер LG ThinQ: его датчики определяют, есть ли в комнате люди, и направляют потоки воздуха, учитывая эти данные.

Жан-Франсуа Ганье объяснил, что следующий уровень, Персонификация, сосредоточен на распознавании моделей поведения, что позволяет оптимизировать и персонализировать работу устройств. На этом уровне устройства и сервисы, использующие ИИ, могут собирать информацию о взаимодействии со средой и пользователями, распознавать модели поведения и использовать их для более эффективного выполнения задач и взаимодействия с пользователем. В качестве примера доктор Парк привёл робот-пылесос LG R9 нового поколения: он умеет запоминать пространственные структуры, и это позволяет ему не повторять собственные ошибки (например, не застревать в углах).

Третий уровень, Мышление, предполагает, что ИИ может проследить причинно-следственную связь на основе данных, собранных различными устройствами и сервисами, объединенными в систему. На этом уровне ИИ воспринимает причины возникновения определенных моделей поведения и паттернов, что способствует принятию оптимальных для пользователя решений. «Этот уровень подразумевает расширение ассортимента предоставляемых продуктов, поскольку для анализа причинно-следственной связи необходимо большое количество приборов, взаимодействующих с пользователем и собирающих данные», – отметил доктор Парк.

Доктор Парк также наметил контуры четвертого и последнего уровня, который называется Исследование. Этот уровень еще далеко в будущем, но он уже считается «эталоном всего ИИ, созданного LG». Системы, оборудованные ИИ, смогут использовать концепцию Экспериментального обучения, которая основывается на научном методе, чтобы формулировать собственные идеи и проверять их на практике. Благодаря этому они будут учиться и открывать новые возможности для улучшения повседневной жизни пользователей.

«Мы являемся пионерами в этой области, и должны учитывать важность пользовательского опыта, продолжая расширять границы изучения и разработки искусственного интеллекта – подчеркнул Жан-Франсуа Ганье. – Мы надеемся, что вместе с LG Electronics мы сможем создать стандарты и принципы, которые сформируют будущий подход к созданию ИИ, ставящий на первое место именно человека».

Концепция уровней AIX была с энтузиазмом встречена лидерами различных отраслей и представителями научного сообщества. «Мы ответственны за то, чтобы разработки в области ИИ привели к будущему, где технологии работают на пользу как человека, так и общества, – отметил Йошуа Бенжио, лауреат премии Тьюринга, основатель и директор по научным исследованиям MILA, исследовательского проекта, в котором участвуют Университет Монреаля, Университет Макгилла, Политехническая школа Монреаля и Высшая коммерческая школа Монреаля.

Доктор Парк также рассказал о ряде инновационных решений в области ИИ, которые будут представлены на стенде LG на выставке CES 2020. Зона LG ThinQ Zone воплощает в себе концепцию «Везде как дома» и демонстрирует создание взаимосвязанной экосистемы, которая не заканчивается за входной дверью. Продукты и услуги компании соединяются с разными аспектами жизни и обеспечивают беспрецедентный пользовательский опыт.

Работа с LG ThinQ Home начинается с интеллектуальной двери Smart Door, которая опознает хозяев с помощью технологии распознавания лиц и идентификации по рисунку кровеносных сосудов. Биометрические данные также дают доступ к хранилищу, которое позволит сохранить свежесть продуктов. Внутри входной двери расположен экран, с помощью которого перед выходом на улицу можно ознакомиться с прогнозом погоды и ситуацией на дорогах. Когда все жильцы покидают дом, умная дверь переводит приборы LG ThinQ в энергосберегающий режим.

На стенде Connected Car LG продемонстрировала пример «персонализированного опыта» в автомобиле, который позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в дороге как дома. Решение LG для автомобилей с сетевыми возможностями основано на платформе webOS Auto, которая была разработана совместно с фирмой Adient, лидером в области производства автомобильных кресел. Автомобиль оборудован OLED-экранами, которые позволяют пассажирам продолжить просмотр телепрограмм с того же места, на котором они закончили их смотреть дома. Технология Personal Sound Zone позволяет каждому пассажиру воспринимать музыку по-своему, а виртуальный голосовой помощник распознает команды хозяев даже сквозь громкую музыку и разговоры.

Зона ThinQ Fit Collection Zone переносит пользователей в виртуальную примерочную. LG ThinQ FitTM – новый виток развития технологии LG Smart Mirror. Она использует 3D камеры для создания реалистичной модели тела пользователя, которая делает возможным виртуальную примерку одежды. Эта технология на основе анализа больших данных может дать пользователю советы по стилю и предложить ссылки на онлайн-магазины

Ну и какая же выставка без роботов от LG? Они покорили посетителей выставки своими кулинарными талантами, производительностью и первоклассным обслуживанием на стенде CLOi’s Table Zone в виде футуристического ресторана.

Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:16, 28.01.2020 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия107
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия114
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия118
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия115
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия107
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия110
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия199
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия282
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru