|
«Техносерв» получил партнерскую награду Oracle
Москва, 18 февраля 2020 года. Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о получении партнерской награды от корпорации Oracle.
«Техносерв» награжден в номинации Oracle Database Partner of the Year - FY2020 за достижения по продвижению и продажам продуктов вендора новым клиентам. Церемония состоялась на партнерской конференции Oracle Partner Executive Forum CIS в Москве. В рамках мероприятия была представлена модернизированная партнерская программа OPN2020 и стратегия развития продуктов и партнерской сети Oracle в России.
«Для нас очень ценно признание Oracle, крупнейшего мирового производителя программного и аппаратного обеспечения. Наше сотрудничество длительное и плодотворное и мы планируем его расширять с переходом в модернизированную партнерскую программу OPN2020. Мы выбрали для себя треки и компетенции, которые наилучшим образом соответствуют нашему бизнесу. И уверены, что благодаря отраслевой экспертизе «Техносерва» и поддержке со стороны вендора, сможем реализовать новые знаковые проекты и развивать компетенции, применяя полный стек технологий Oracle в проектах наших заказчиков», − отметил Вадим Муханов, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Техносерв».
Сотрудничество между «Техносервом» и Oracle началось в 2012 году. Имея в течение восьми лет платиновый партнерский статус (Platinum Partner), компания обладает экспертизой по всему технологическому стеку Oracle – от бизнес-приложений, облачных сервисов до связующих технологий, баз данных и серверов.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 07:24, 19.02.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|