|
Банк «Левобережный» увеличивает количество клиентов, пользующихся сервисом ОНЛАЙН-офиса
На 31 января 2020 года уже 49% клиентов участников внешнеэкономической деятельности стали пользователями раздела «ВЭД» в ОНЛАЙН-Офисе Банка «Левобережный», а 34% из них контролируют свой бизнес с помощью сервиса.
Участники внешнеэкономической деятельности наиболее часто используют ОНЛАЙН-офис для просмотра потенциальных нарушений по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; контроля сроков окончания контрактов; получения ведомости банковского контроля; отслеживания статуса платежа по GPI; контроля сальдо расчетов по контракту.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-Офисе самостоятельно можно на сайте или в офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:06, 21.02.2020
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
ФИНСТАР БАНК подвел итоги деятельности за 2023 год, ФИНСТАР БАНК, 04:03, 21.05.2024, Россия181 |
ФИНСТАР БАНК подвел итоги работы за 2023 год: усилен состав топ‐менеджмента, проведена процедура смены наименования, подтвержден рейтинг кредитоспособности «Эксперт РА», получен положительный финансовый результат. |
|
|