ДКИС ALP Group открыл практику по созданию ИТ-решений для маркировки товаров, интегрированных с системами Честный ЗНАК и ERP
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений (основанных на программных продуктах 1С) для управления крупными коммерческими и государственными организациями — официально объявляет об открытии новой практики Маркировка товаров. Её целью является создание и внедрение «под ключ» глубоко автоматизированных ИТ-решений, поддерживающих процессы, связанные с нанесением маркировки на производимые в России и за рубежом товары различных категорий, а также отслеживанию их дальнейшего движения по цепочке поставок (дистрибуторы, дилеры, транспортно-логистические компании, импортеры) до конечного потребителя. ИТ-решения, создаваемые в рамках новой практики, соответствуют требованиям нормативной базы РФ и отраслевых регуляторов, прозрачно взаимодействуют с Национальной системой маркировки (НСМ) Честный ЗНАК.
В рамках новой практики, ДКИС предоставит заказчику (по принципу «одного окна») полный набор профессиональных услуг, связанных с внедрением, техническим обслуживанием и развитием ИТ-решения по маркировке товаров. Среди них: подключение практически любого имеющегося у заказчика или планируемого к приобретению специализированного оборудования для нанесения и считывания кодов маркировки; полностью автоматизированная работа с кодами маркировки (с учетом применяемых в логистике упаковок различного уровня вложенности); адаптация рабочих мест сотрудников и бизнес-процессов предприятия; внедрение контрольных процессов, а также интеграция ИТ-решения по маркировке с имеющейся ERP-системой предприятия и с системами ИТ-мониторинга и централизованного управления.
Производители товаров получают от ДКИС законченное организационно-техническое решение, которое координирует работу дорогостоящего оборудования по нанесению маркировки на товары и на более крупные упаковки, применяемые в логистике. Система также обеспечивает требуемый электронный документооборот с НСМ Честный ЗНАК. Соответственно, производитель товаров может полностью исключить проявления «человеческого фактора» во всех этих процессах.
Другие участники цепочки поставок (дистрибуторы, дилеры, импортёры, торговые организации) получают возможность не только своевременно выполнить требования нормативной базы РФ, но и значительно повысить эффективность учёта и сократить число рутинных операций. Так, при приёме на склад и отгрузке товаров достаточно считывать только маркировку используемых в логистике упаковок верхнего уровня, после чего данные об их наполнении автоматически вносятся в учетную систему предприятия, а сведения об изменении состояния промаркированных товаров корректно передаются в НСМ Честный ЗНАК и происходит проверка допустимости этих действий для всей иерархии кодов от транспортных паллет до минимальных потребительских упаковок, предназначенных для розничной торговли.
Интеграция решения по маркировке с ERP-системой заказчика даёт ему ощутимые преимущества. Автоматизация полностью устраняет повторный ввод данных и другие рутинные операции, являющиеся источником повышенной нагрузки на персонал, задержек и ошибок. И позволяет оптимизировать транспортно-лостические процессы, внедрить контрольные процессы и эффективные инструменты оперативной аналитики. Подчеркнём, что интеграция с ERP может быть выполнена как при внедрении решения по маркировке, так и позже, когда в этом возникнет необходимость.
Отметим еще ряд особенностей ИТ-решений ДКИС для маркировки товаров:
1. Такое решение может обеспечивать любой выбранный заказчиком уровень автоматизации. Когда заказчику будет нужно, этот уровень гарантированно можно повысить.
2. Разнообразие схем внедрения. Это может быть единовременная масштабная цифровая трансформация организации, раскрывающая в рамках одного проекта весь потенциал использования маркировки во внутренних процессах и в расширенных цепочках поставок. Или постепенная реализация масштабных изменений как последовательности небольших шагов, что дозирует нововведения, снижает риски организации и нагрузку на персонал. В обоих случаях заказчик может выбрать традиционную, адаптивную (с использованием подхода Agile / DevOps) или гибридную методику управления внедрением.
3. Организация, встроенная в многочисленные цепочки поставок разнотипных товаров разных поставщиков, может автоматизировать работу с маркировкой с помощью единого ИТ-решения ДКИС — вместо того, чтобы внедрять и использовать несколько различных ИТ-решений для разных категорий товаров, что мучительно для персонала и неизбежно ведет к неконтролируемому росту расходов.
4. Многолетний опыт ДКИС по оптимизации бизнес-процессов организаций без нарушения их работы — с подтверждением эффекта изменений объективными данными. Это важно, так как полномасштабное внедрение маркировки неизбежно затрагивает множество бизнес-процессов.
5. 20-летний опыт ДКИС по созданию систем класса ERP в крупных организациях (с марта 2019 года — также систем i-ERP), опирающихся на программные продукты 1С, собственные технологии и «ноу-хау», а также разработки других компаний. При этом технологические платформы ДКИС обеспечивают высокую степень интеграции с различными бизнес-системами предприятия-заказчика и его партнёров, повышение качества данных, полученных из разных источников, включая метрологическую унификацию, автоматическое дополнение данных результатами сложных расчетов, визуализацию и эффективное встраивание в систему менеджмента на основе данных (ddm, или data-driven management) — для отдельных подразделений и предприятия в целом.
Благодаря этим особенностям, предложение ДКИС в области автоматизации маркировки товаров является сегодня наиболее привлекательным из представленных на российском рынке.
Отметим, что практика Маркировка товаров — это виртуальное подразделение ДКИС, владеющее всем комплексом поддерживающих его работу процессов; здесь сконцентрировано управление компетенциями, разработками и маркетингом в области маркировки товаров, госрегулирования и отраслевой специфики. Такая организационная форма, проверенная ДКИС в ряде других практик, стимулирует многократное использование удачных идей, шаблонов, концепций и других разработок. При этом сотрудники виртуального подразделения продолжают участвовать в работе других практик ДКИС и сохраняют живую связь с внутренними и внешними заказчиками, хорошо понимают их «боли» и происходящие на рынке изменения.
Новое виртуальное подразделение опирается на две другие практики ДКИС: Лаборатория ALP и Разработка корпоративного ПО. Первая специализируется на опытно-конструкторских работах и выборе наиболее удобных для заказчиков и технологичных вариантов реализации ИТ-решений, вторая — на создании и развитии технологических платформ, которые уже используются или могут эффективно применяться в ИТ-решениях по маркировке товаров (интеграционная платформа, платформа сложных экономических расчетов, платформа интеграции сервисов i-ERP и др.). Такое взаимодействие практик ускоряет разработку и внедрение решений по маркировке товаров, повышает их гибкость и масштабируемость, способствует использованию в них новейших разработок и «ноу-хау» различных подразделений ДКИС.
Линейка решений ДКИС по автоматизации маркировки товаров ориентирована на средних и крупных российских производителей товаров, дистрибуторов и импортёров продукции зарубежных вендоров, а также на торговые организации, работающие с конечными потребителями в сегментах B2C и B2B. ДКИС планирует внедрение этих решений в разных отраслях российской экономики.
За дополнительной информацией обращаться: Юлия Никулина Julia.Nikulina@alp.ru www.alp-erp.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ДКИС ALP Group
Добавлен: 16:36, 05.03.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.