|
«Смерфит Каппа Россия»: переход к безбумажным технологиям – не нововведение, а реалии сегодняшнего дня
Российские подразделения Группы Smurfit Kappa ведут активную работу с клиентами по системе электронного документооборота. Проект по подключению к системе ЭДО был успешно внедрен и протестирован задолго до пандемии COVID-19, однако по-настоящему живой интерес среди контрагентов вызвал в связи с распространением коронавируса.
Многие компании заинтересовались оперативным внедрением электронного документооборота из-за перевода сотрудников на удаленный режим работы. Несмотря на вынужденность меры, она во многом способствовала развитию безбумажных технологий.
Благодаря тому, что многие предприятия в работе со Smurfit Kappa перешли на электронный документооборот заблаговременно, удалось избежать массовых заявок и вести работу по подключению к системе всех желающих в штатном режиме.
Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Мы рады, что большинство клиентов уже успели оценить сервис электронного документооборота в работе с нами, а остальные находятся на этапе согласования. Надеемся, что в скором времени мы сможем перевести на него всех клиентов и ускорить процесс взаимодействия в десятки раз».
Максимальная простота и высокая скорость взаимодействия в работе с клиентами являются одной из приоритетных задач Smurfit Kappa. Компания стремится автоматизировать все внутренние процессы для того, чтобы делиться своими наработками, используя индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Кроме того, одним из принципов Smurfit Kappa является снижение воздействия на окружающую среду, и безбумажный документооборот полностью соответствует политике компании. Внедрение современной системы электронного документооборота позволило обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду за счет сокращения количества бумаги и снижения затрат на ее приобретение.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 15:23, 20.04.2020
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|