|
INLINE Technologies будет поставлять решения HPE по модели «как услуга»
INLINE Technologies в рамках специализации Hewlett Packard Enterprise Pointnext получила компетенцию GreenLake. Таким образом, компания стала одним из первых в России партнеров HPE высшего уровня, которые могут предоставлять комплексные решения вендора по модели «все-как-услуга» (Everything-as-a-Service).
Данная модель предполагает, что на площадке заказчика размещаются готовые системы, входящие в набор GreenLake, с оговоренным запасом по мощности, а оплата их производится по мере использования ИТ-ресурсов. Стоит отметить, что при необходимости требуемые объемы запасных ИТ-мощностей могут быть подключены в сжатые сроки и в любой конфигурации виртуальной среды, включая виртуальные машины, контейнеры, конвергентные системы и гибридные облака.
Пакет GreenLake для клиентов INLINE Technologies включает в себя такие группы решений, как аналитика больших данных (Big Data), периферийные вычисления (Edge Compute), резервное копирование и хранение данных (Backup), а также инфраструктура для баз данных на платформах SAP HANA и EDB Postgres.
Новая компетенция дает дополнительные возможности INLINE Technologies по формированию гибких и экономичных ИТ-решений для заказчиков, которые сталкиваются с необходимостью оптимизировать свои ИТ-бюджеты, в финансовой, промышленной, торговой, транспортной и других отраслях. Использование GreenLake позволяет предприятиям и организациям значительно упростить масштабирование информационной инфраструктуры, сделать более прозрачным планирование своих ИТ-ресурсов, снизить эксплуатационные расходы за счет оплаты ИТ по их фактическому использованию.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 19:59, 20.04.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|