Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как роботы помогут органам власти отвечать на вопросы граждан?

На очередном вебинаре консультанты Компании БФТ совместно с Партнером, Компанией БСС, рассказали о программном решении, которое поможет справиться с увеличившейся нагрузкой. Система позволит оптимизировать работу региональных контакт-центров и качественно обрабатывать до 80 % голосовых и текстовых обращений граждан без участия операторов.
РЕШЕНИЕ ЕСТЬ
Единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации работы региональной «горячей линии» и других организаций и ведомств. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по разным вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах.
Диалоговый бот – это программа-помощник для обработки голосовых и текстовых обращений, поступающих от граждан по телефону, через мессенджеры, чаты на сайтах. Диалог в данном случае происходит между живым человеком и программой, так называемым ботом, который формулирует ответы на основе заранее созданного сценария.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
Роботизированная система голосового самообслуживания:
• проконсультирует граждан по общим вопросам с использованием достоверных источников информации;
• даст рекомендации и разъяснит правила поведения в конкретных ситуациях;
• в автоматическом режиме выдаст разрешения на выход из дома.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Решение обладает рядом преимуществ, связанных с возможностями и перспективами системы, а также специальными условиями на период пандемии:
• настройка сценариев сразу на все каналы коммуникации в едином редакторе;
• адаптация сценариев диалогов под решение любых задач;
• быстрое внедрение системы за 1-2 дня и эффект в первый день использования;
• бесшовная интеграция с другими информационными системами (ИС) региона, ведутся работы по интеграции с приложением «СТОП Коронавирус», разрабатываемым Минкомсвязи РФ;
• возможность использования системы для автоматизации работы «горячей линии» по другим вопросам после окончания пандемии коронавируса;
• возможность подключения к системе всех ведомств и государственных учреждений региона с настройкой прав доступа;
• возможность использования единого телефонного номера;
• специальные условия для использования увеличенного количества лицензий на период борьбы с распространением коронавирусной инфекции при приобретении лицензий в количестве, необходимом для обычного режима работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Примеры диалогов

Диалог с роботом строится на основе сопоставления полученных от гражданина данных и определения причинно-следственных связей по заданному алгоритму. Как в голосовом формате - по телефону, так и в текстовом, через чаты и мессенджеры.
Сначала робот определяет причину обращения в соответствии с вопросом гражданина. Например, необходима консультация по вопросам, связанным с коронавирусом. Сопоставив данные с определенной категорией, робот дает ответ. Если у обратившегося гражданина больше нет вопросов – диалог завершается.
Кроме консультации робот может зарегистрировать и передать гражданину заявку на выход из дома, а также зарегистрировать обращения о нарушениях со стороны работодателя или других организаций, нарушивших определенные предписания.
Настройка сценариев
Сценарии диалогов настраиваются всего за несколько часов на основе базовой библиотеки типовых сценариев. Со временем они совершенствуются под специфику региона, позволяя повышать количество и качество автоматически обслуживаемых обращений. Работа начинается на типовых моделях, адаптированных под понимание вопросов о COVID-19.
Комплекс позволяет быстро реализовать даже сложные интеграционные сценарии. Система ведет записи диалогов, при необходимости их можно прослушать, есть функция поиска. В настройке текстовых диалогов широкий набор инструментов для редактирования текста и другие возможности.
Решение поддерживает следующие каналы взаимодействия с гражданами:
• телефонные звонки,
• онлайн-чаты,
• мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber).

Внедрение системы
Есть разные варианты базового размещения системы в зависимости от технической и технологической оснащенности:
• с использованием готовых серверов из облака,
• на облаке партнера или поставщика услуг телефонии,
• на сервере заказчика.

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Оценить эффект от работы с системой можно уже в первый день использования. Решение позволяет достичь следующих результатов:
• снижение нагрузки на региональную «горячую линию»,
• увеличение количества обрабатываемых обращений,
• повышение качества услуг контакт-центра,
• повышение эффективности взаимодействия с гражданами.
Визуально ознакомиться с решением Вы можете благодаря записи вебинара. При демонстрации системы консультанты подробно рассказали и показали, как происходит настройка робота и как он работает.
Для получения записи вебинара и подробной информации обращайтесь в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов:

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 19:36, 29.04.2020 Количество просмотров: 475
Страна: Россия


Стили в интерьере. Как выбрать свой стиль: 10 советов от дизайнера., Архдиалог, 05:22, 04.06.2024, Россия304
Вебинары будут полезны как для тех, кто планирует делать ремонт самостоятельно, так и для начинающих дизайнеров интерьера.


Съезд региональных операторов прошел в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 05:20, 04.06.2024, Россия298
С 14 по 18 мая в Нижнем Новгороде прошёл VIII съезд региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, организованный Ассоциацией «Чистая страна».


Вышел второй подкаст онлайн-лектория «Иннагрика» о возможностях аграрной генетики для молодых исследователей, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:03, 04.06.2024, Россия89
На официальном канале Всероссийской школьной олимпиады по агрогенетике «Иннагрика» в VK Видео вышел второй выпуск подкаста в рамках онлайн-лектория об агротехе, реализуемый совместно с АО «Росагролизинг».


Итоги митапа с дизайнером «Амбассадор бренда: кто это и как начать сотрудничество», Архдиалог, 05:00, 04.06.2024, Россия78
После выступления спикеров участники встречи смогли задать вопросы экспертам, обменяться полезными контактами и пообщаться в неформальной обстановке.


Итоги творческой встречи «Масштабирование дизайнера: опыт работы в международных компаниях премиум-класса», Архдиалог, 04:58, 04.06.2024, Россия77
Встреча прошла в формате общения и получилась живой и познавательной.


Итоги семинара-экскурсии «Современное освещение», Архдиалог, 04:32, 04.06.2024, Россия58
Гости пополнили копилку знаний о теории освещения и узнали о самых актуальных тенденциях в области интерьерного света.


Итоги онлайн-марафона. Тренды HomeFest 2024, Архдиалог, 04:21, 04.06.2024, Россия58
Наталья рассказала, какие значимые мероприятия проходили в рамках выставки, и ответила на вопросы слушателей онлайн-марафона.


Итоги онлайн марафона. Тренды светодизайна на выставке Light + Building 2024, Архдиалог, 04:20, 04.06.2024, Россия58
Тренд на умный дом продолжает набирать обороты: на стендах выставки автоматически проигрывался свет.


Вебинар «Коммуникационная платформа Carbonio — решение на замену Microsoft Exchange», ООО Нубес, 04:01, 04.06.2024, Россия63
Вебинар про то, как выбрать альтернативу популярным западным решениям для совместной работы и коммуникаций. Эфир 6 июня в 11:00


Приглашаем Вас на офлайн митап на тему: «SoQoL — СУБД для цифровой модернизации», АО НПП «РЕЛЭКС», 00:14, 04.06.2024, Россия68
23 мая в офисе компании РЕЛЭКС состоится офлайн митап, посвященный новой российской системе управления базами данных «SoQoL — СУБД для цифровой модернизации». Спикер — Михаил Бакланов, директор Центра СУБД.


«Мой первый грант», Физическое лицо, 01:43, 03.06.2024, Россия149
С 19 по 21 апреля прошёл проектный интенсив «Мой первый грант».


Вебинар «Безопасное хранение цифрового контента с помощью отечественной DAM-платформы», ООО Нубес, 00:50, 03.06.2024, Россия79
Picvario и Nubes расскажут, как защитить маркетинговые и иные данные компании в цифровой среде.


Системы и структуры дизайн-бизнеса: масштабирование vs индивидуальная работа, Архдиалог, 22:05, 01.06.2024, Россия73
Приглашаем провести яркий вечер в компании интересных спикеров, а также ознакомиться с новыми инновационными возможностями компании LEDNIKOFF.


LANTA Talent Solutions проведёт вебинар о каналах коммуникации с кандидатами, LANTA Talent Solutions, 00:49, 22.05.2024, Россия1030
В рамках онлайн-конференции для клиентов E-Staff Надежда Волкова, HR BP, LANTA Talent Solutions, расскажет о том, какие каналы эффективно использовать для общения с кандидатами, и какие действия помогут сократить срок закрытия даже самых сложных вакансий.


Семинар-экскурсия "Современное освещение", Архдиалог, 21:52, 10.05.2024, Россия992
На мероприятии мы рассмотрим самые актуальные тенденции в области освещения, поговорим о теоретических основах и их применении


  © 2003-2024 inthepress.ru