|
«Просвещение» на ММСО-2020: На английский – с «цифрой»
Сегодня самые популярные учебники английского языка позволяют ученикам путешествовать не выходя из дома, во многом благодаря цифровым ресурсам. Как такие технологии помогают учителям расширить учебный процесс, в том числе в дистанционном образовании, обсудили участники дискуссии «На английский – с «цифрой» 29 апреля в рамках Московского международного салона образования.
По словам заместителя главного редактора издательства «Просвещение» Татьяны Серебряковой, при создании и выборе цифровых ресурсов важно ориентироваться на следующие критерии: допустимость (легальность контента и авторских прав), достоверность (материал соответствует ФГОС и прошел необходимые экспертизы), доступность для возрастной категории (прошел апробацию, понятен учителям и ученикам).
Спикер подчеркнула, что сегодня перед всеми участниками учебного процесса – новая парадигма подхода к образовательным продуктам. Фактически, учителю и ученикам доступна замкнутая экосистема, которая позволяет при наличии печатного учебника обратиться к неограниченному количеству дополнительных материалов. Учебник по-прежнему является основным инструментом учителя, однако теперь может служить навигатором цифрового контента. Такой учебник отображается с применением технологии дополненной реальности – через приложения для смартфонов и планшетов. На печатной странице учебника приложение распознает маркеры, которые отсылают ученика к дополнительному цифровому контенту: тренажерам, тестам, аудиофайлам и видеозаписям. К этим материалам школьник также может получить доступ через компьютер благодаря медиатеке «Просвещения». Используя именно такую технологию, издательство «Просвещение» запустило новый проект – английский с цифровым дополнением.
«Для того, чтобы подготовить новые учебники английского с использованием новой технологии, мы разработали более 450 дополнительных единиц контента», – говорит о проекте Татьяна Серебрякова. – «Реализовано 15 различных типов заданий, от простых к сложному. Например, задания с выбором из выпадающего списка или задания с аудиофайлами. Это интуитивно-понятые ребятам задания, с которыми они сталкиваются в современном мире, используя популярные приложения». Выполненные задания поступают в личный кабинет педагогу. Кроме того, учитель сможет видеть все сведения о прогрессе детей и выстраивать индивидуальные образовательные траектории учеников. Такие учебники по английскому языку с цифровым дополнением будут доступны школам с нового учебного года.
Татьяна Серебрякова выразила надежду, что «такой подход к учебнику, как навигатору цифрового контента, найдет применение и будет интересен всем аудиториям». Причем такой подход может быть применим к любой предметной области: «Я думаю, что подобный подход может стать новым образовательным инструментарием, который придет в наши школы в будущем».
Посмотреть запись дискуссии можно на сайте ММСО-2020: https://ls.mmco-expo.ru/room/zal-ushinskiy
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 22:02, 30.04.2020
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Студентка ХГУ победила на международной олимпиаде по страноведению, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:31, 01.06.2024, Россия110 |
Валерия Вандышева из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в международной межвузовской олимпиаде по страноведению Великобритании и США для студентов бакалавриата и магистратуры гуманитарных направлений подготовки. Организатором выступил Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. |
Школьники побывали на экскурсии в «Маринс Гранд Отель Астрахань», Marins Park Hotel, 22:01, 01.06.2024, Россия39 |
В конце апреля в «Маринс Гранд Отель Астрахань» прошли познавательные экскурсии для учеников средней общеобразовательной школы № 30 и Жан-аульской основной общеобразовательной школы им. Мухтара Ауэзова. Ребята готовятся к поступлению в профильные учебные заведения, а такие мероприятия помогают им увидеть профессии изнутри. |
Студенты ХГУ сразятся в военно-патриотической игре, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:55, 01.06.2024, Россия205 |
Сегодня, 15 мая, в легкоатлетическом манеже сельскохозяйственного колледжа Хакасского госуниверситета пройдет военно-патриотическая игра «Рубеж», посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее участниками станут более 50 студентов вуза. |
Учёные ХГУ представили свои исследования в ведущем вузе Кыргызской Республики, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:39, 22.05.2024, Россия868 |
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова выступил соорганизатором Международной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и соискателей «Филологическое образование, лингвистика, филологи, журналистика: современные проблемы научных исследований». |
Студенты ХГУ побывали в мастерской Карабаса-Барабаса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:02, 21.05.2024, Россия175 |
Для студентов-лингвистов института филологии и искусств Хакасского госуниверситета открылась «Мастерская Карабаса-Барабаса: элементы театральной педагогики на уроке иностранного языка». Это стало возможным благодаря Республиканским дням науки «Катановские чтения-2024». |
В годы войны главный вуз Хакасии стал госпиталем, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:58, 08.05.2024, Россия450 |
Абакан стал городом-госпиталем с первых дней войны. Под лечебные учреждения выделили и корпуса нынешнего Хакасского госуниверситета. На месте здания административного корпуса располагался госпиталь. Медицинский колледж ХГУ, начавший свою историю как Абаканская Фельдшерско-акушерская школа (ФАШ) в 1934 году, а 1941 году, когда началась война, школу также взяли под госпиталь. |
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия376 | |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
|