|
САТЕЛ в числе лидеров рынка
По результатам работы за 2019 год компания САТЕЛ заняла 22 место в рейтинге 100 крупнейших ИТ-компаний России, подготовленным деловым порталом CNews. 2019 год стал для российского ИТ-рынка довольно успешным. По данным CNews Analytics совокупная выручка участников рейтинга выросла на 21%, показав таким образом устойчивый рост второй год подряд. При этом рынок становится все более «сервисным» — на оказание ИТ-услуг приходится уже 78% его общей выручки. Крупнейшими заказчиками по-прежнему остаются госсектор, телеком и финансы. В списке основных трендов - рост влияния государства, активное развитие инсорсинга в крупных компаниях, интерес к большим данным, расширение спектра облачных услуг российских провайдеров. Эксперты также отмечают, что одним из факторов роста стало широкое распространение государственных субсидий и грантов как мер поддержки ИТ-компаний и их клиентов — заказчиков проектов цифровой трансформации. Кроме традиционно лидирующих в этом направлении телекома, банков и ритейла, внедрением цифровых решений стали интересоваться крупные предприятия энергетического и промышленного секторов. Что касается последствий беспрецедентной ситуации, с которой Россия и весь мир столкнулись в начале 2020 года, эксперты прогнозируют, что спрос на организацию удаленных рабочих мест и удаленных совещаний сохранится и после окончания карантинных мер. Концепция гибкого офиса, в котором нет жестко закрепленных за сотрудниками рабочих мест, но есть универсальная настроенная ИТ-инфраструктура, позволит сократить количество присутствующих в офисе, снизить площадь аренды и связанные с этим операционные расходы.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 03:16, 05.06.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|