Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys представляет Experience as a Service для максимальной персонализации обслуживания

МОСКВА — 18 июня 2020 г. — Компания Genesys® объявила о смене названия своего флагманского SaaS-решения PureCloud®. Продукт получит имя Genesys Cloud™. Новое название символизирует произошедшие с компанией эволюционные изменения и одновременно с тем отмечает очередную веху в развитии – запуск сервиса Experience as a Service на базе Genesys Cloud. Experience as a Service – разработка, которая поможет компаниям добиться настоящей персонализации в обслуживании клиентов, независимо от масштабов их деятельности. Genesys Cloud — комплексное решение для контакт-центров с размещением в публичном облаке и на практике доказавшее свою способность улучшать качество обслуживания клиентов и повышать удобство работы для операторов контакт-центра.
«Теперь вместе с Genesys Cloud мы предлагаем Experience as a Service – эффективный инструмент для формирования доверия и лояльности клиентов. С его помощью компании начнут знакомство с клиентами на индивидуальном уровне, а не в формате профилей или сегментов клиентской базы. Это новый способ взаимодействия, возможность проявить подлинную эмпатию в каждой точке контакта, — сообщил Тони Бейтс, СEO Genesys. Когда организация способна предоставить индивидуальное обслуживание, соответствующее реальным потребностям клиента, она достигает того уровня персонализации, которого от неё ожидают клиенты, — именно это обеспечивает Genesys Cloud».

Решение для всех типов бизнеса
За прошлый год около 500 компаний из разных стран мира перешли на Genesys Cloud. Среди них такие бренды как Banco Inter, Concord Servicing Corporation, eFinancial, Ethiopian Airlines, Medicard Philippines, Paycor, SITA и TechStyle. Genesys также закрыла более 1000 сделок с существующими клиентами и помогла им повысить качество обслуживания с использованием возможностей Genesys Cloud. Масштаб новых установок — от 20 до 20 000 рабочих мест, причем почти 90% компаний завершили внедрение решений всего за 90 дней.
«Как самый быстроразвивающийся цифровой банк в Бразилии, мы выбрали Genesys Cloud, потому что нам была нужна омниканальная облачная платформа, удовлетворяющая требованиям стратегии взрывного роста, — поясняет Жоау Маркуш душ Сантуш, руководитель отдела инфраструктурного обеспечения обслуживания клиентов в Banco Inter. — Genesys Cloud позволяет нам использовать единое решение для взаимодействия с клиентами во всех каналах и обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого развития компании, позволяет быстро внедрять самые современные и революционные решения».

Новое гибкое ценообразование
Чтобы организациям было проще переходить на Genesys Cloud, компания предлагает новый вариант тарификации – оплату только за используемые ресурсы. Начиная с первого квартала 2020 года клиенты оплачивают только необходимое количество часов работы, при этом они могут добавлять столько пользователей, сколько требуется. Кроме того, клиенты могут вносить в свой пакет подписки изменения — например, увеличивать количество часов в пакете, добавлять дополнительно цифровые каналы или рабочие места с функциями управления персоналом. Таким образом достигается новый уровень гибкости, появляется возможность адаптировать содержание подписочных тарифов под растущие запросы бизнеса.
«Имея почти тридцатилетний опыт разработки локально устанавливаемых решений для контакт-центров, Genesys успешно перешла к работе в облачных средах — это задача, которую пытались решить многие поставщики коробочных решений, однако преуспели в этом немногие, — отмечает Шейла Мак-Ги-Смит, президент McGee-Smith Analytics. — В активе Genesys Cloud огромные возможности одной из самых мощных облачных платформ в отрасли, способной поддержать бурный рост и развитие бизнеса, а также глубокие знания и серьёзный опыт разработчика решения — первопроходца в своей области. За счет сочетания этих факторов компании даже с самой сложной структурой получают возможность предоставлять персонализированное обслуживание каждому своему клиенту».

Платформа для быстрого развития
Genesys Cloud кастомизируется легко и без серьёзных вложений, что позволяет компаниям в полной мере учитывать отраслевую специфику и удовлетворять уникальные потребности своих клиентов. Широкие функциональные возможности, открытый API и полностью микросервисная архитектура — вот что позволяет говорить, что платформа была создана разработчиками для разработчиков. Только в прошлом году 60% из 7 миллиардов обращений к API (эти цифры растут ежемесячно) приходилось на клиентов и партнеров.

Дополнительные возможности для настройки Genesys Cloud под конкретные потребности и запросы предлагает Genesys AppFoundry® — самый быстрорастущий специализированный маркетплейс продуктов для обслуживания клиентов. AppFoundry – площадка, где пользователи решения и разработчики предлагают собственные приложения, сервисы и интеграционные пакеты.

Genesys также объявила, что обновление функциональных возможностей решений теперь будет производиться исключительно через Genesys Cloud. Это позволит всем клиентам Genesys — использующих локальную, облачную или гибридную версию продуктов — с легкостью получать доступ к новым функциям, в том числе с использованием искусственного интеллекта, прогнозной аналитики и тому подобного.
Узнайте больше о переходе с локальной версии решения на Genesys Cloud: https://www.genesys.com/en-gb/platform/genesys-cloud

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Genesys
Добавлен: 19:49, 18.06.2020 Количество просмотров: 309
Страна: Россия


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия291
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия282
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия282
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия289
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия375
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия170
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия174
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия183
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия175
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия186
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия310
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия86
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru