Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex помогает оставаться на связи в условиях «новой нормальности»

Главное
• Платформа Webex переживает бурный рост спроса: нагрузка на нее более чем утроилась.
• Стремясь предлагать заказчикам наиболее эффективные решения, обеспечивающие непрерывность бизнеса, Cisco существенно наращивает глобальную доступную емкость Webex.
• Чтобы заказчики могли легко и безопасно совместно работать из любой точки, Cisco укрепляет защиту Webex и добавляет интеграцию с Box.
• Webex Control Hub с интеллектуальной и действенной аналитикой помогает управлять удаленным персоналом и планировать возвращение в офис.
• Интеграция с Epic дает возможность врачам дистанционно оказывать помощь пациентам, общаясь по видеосвязи.

Защищенные технологии, позволяющие работать в любом месте, являются сегодня приоритетом для всех компаний. Они помогают не только наладить эффективную удаленную работу для широкого штата сотрудников, но также дают возможность планировать возвращение в офис. Стремясь помочь своим заказчикам решить две эти важнейшие задачи, Cisco объявляет об усовершенствованиях платформы Webex: новый функционал обеспечения информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям, интеллектуальную и действенную аналитику, а также возможность интеграции с платформой Box. Кроме того, интеграция с медицинской платформой Epic даст пациентам возможность выбрать то или иное медицинское учреждение.
Cisco Webex уже много лет является лидером рынка решений для совместной работы и превосходит ожидания самых требовательных заказчиков. В апреле 2020 года в платформе Webex было зафиксировано полмиллиарда участников, при этом общая продолжительность онлайн совещаний составила 25 млрд минут, что более чем втрое превысило средний показатель.
«Мы стремимся обеспечить безопасное и продуктивное удаленное взаимодействие для всех — медицинских учреждений, офисных сотрудников и даже глав государств. Еще до пандемии Cisco была одним из крупнейших провайдеров решений для совместной работы, поддерживая почти половину всех видеоконференций в мире. Сейчас этот объем вырос втрое, — сказал Джавед Хан (Javed Khan), вице-президент и генеральный менеджер подразделения совместной работы компании Cisco. — Мы гордимся, что заказчики всегда могут на нас положиться, и мы продолжим совершенствоваться и оказывать им необходимую поддержку, чтобы вместе преодолеть эти трудные времена».
Больше емкости – на Webex можно полагаться, как и прежде
Платформа Webex стала жизненно важной коммуникационной артерией для больниц и учебных заведений, для правительственных агентств, малого и крупного бизнеса. Опережая спрос и поддерживая привычное для наших пользователей высокое качество, мы очень серьезно инвестировали в наращивание емкости: фактически, сегодня емкость платформы Webex увеличена втрое.
Больше безопасности — защищенная связь для продуктивной работы
Глобальный спрос на решения для удаленной работы сделал вопросы безопасности и конфиденциальности как никогда актуальными. Будучи крупнейшей в мире компанией в этой области информационной безопасности, Cisco уделяет приоритетное внимание защите своих заказчиков. Именно поэтому продуктам портфолио Cisco Collaboration доверяют 95% компаний рейтинга Fortune 500. Используя защитные механизмы, встроенные в платформу Webex, мы расширили действие политик предотвращения потери и обеспечения сохранности данных и хранения юридически значимых документов на Webex Meetings. Это обеспечивает беспрецедентный уровень защищенности для всего контента удаленных совещаний: записей, транскрипций, запланированных мероприятий и основных решений. Также мы расширяем варианты сквозного шифрования, включая шифрование AES 256 с режимом GCM, что обеспечивает еще большую сохранность совещательных данных и защищает от несанкционированного вмешательства.
Новые средства для управления удаленными сотрудниками и планирования возврата к офисной деятельности
В ходе нашего нового опроса CIO Perspectives 2020, проведенного среди ИТ-директоров, более двух третей респондентов заявили, что наибольшей проблемой в эти непростые времена стала сложность информационных технологий. Всех беспокоят два вопроса: как с максимальной эффективностью поддержать удаленный персонал и как обеспечить более безопасную совещательную среду в офисе. Решать эти вопросы ИТ-службам поможет инструментарий Cisco Webex Control Hub с интеллектуальной аналитикой, позволяющий с единой панели управлять всеми рабочими нагрузками, независимо от того, где находятся сотрудники — дома или в офисе. На период пандемии предусмотрены особые варианты применения Control Hub.
- Мгновенное развертывание голосового помощника Webex Assistant на устройствах конференц-залов. С инструментарием Control Hub эта задача легко выполнима даже для десятков тысяч устройств. Это минимизирует количество касаний экранов и сенсорных панелей в рабочих пространствах общего пользования.
- Глубокий анализ задействования переговорных используется не только для корректировки дезинфекционных графиков, но и для планирования будущего офисного пространства. Данные о самых востребованных переговорных будут передаваться дезинфекторам и учитываться при планировании конфигурации переговорных.
- Подробное изучение данных о «совещаниях реального времени» для диагностики обслуживания и понимания изменений в стиле работы, происходящих в процессе возвращения к офисной деятельности.
- Анализ трендов использования для выявления направлений дальнейших инвестиций в устройства и сервисы.
- Упрощение диагностики и поддержки удаленных рабочих мест для обеспечения продуктивности всего коллектива.
Также мы добавили к Control Hub функционал унифицированных коммуникаций с облачным подключением, который упрощает рабочие процессы ИТ для гибридных сред, и расширили аналитику Webex Calling. Подробности по ссылке.

Кроме того, чтобы обеспечить возможность работать из любой точки, мы объединили Webex Teams с Box – ведущей облачной платформой управления контентом, которую используют 68% компаний рейтинга Fortune 500 и почти 100 тыс. организаций во всем мире. В приложение Webex Teams уже встроен функционал простого и безопасного обмена файлами, но теперь заказчики могут по своему выбору использовать как Box, так и любые другие интегрированные платформы.

Интеграция с Epic упрощает доступ к телемедицине как пациентам, так и врачам
Телемедицина, позволяющая врачам на расстоянии оказывать помощь пациентам, быстро получает широкое распространение. Интеграция с медицинской программной системой Epic позволяет пользователям Webex Teams провести сеанс видеосвязи с пациентом, просмотреть историю болезни и внести необходимые записи в медицинскую документацию. Пациентам не нужно загружать какие-либо приложения — чтобы получить помощь, достаточно зарегистрироваться с помощью браузера в защищенной сессии. В системе Epic сейчас хранятся электронные данные более 250 млн пациентов. В настоящий момент другие партнеры Cisco также разрабатывают и внедряют телемедицинские приложения и решения, помогая клиницистам оказывать помощь пациентам во всем мире.

Дополнительные ресурсы
• Блог: Webex помогает коллективам оставаться на связи, работая безопасно и продуктивно (Джавед Хан, Cisco).
• Блог: Новые возможности удаленной групповой работы с Box и Cisco Webex Teams (Box).
• Видео: Непрерывность бизнеса во время пандемии (видео заказчика).
• Видео: Cisco Webex — безопасность в центре внимания.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 19.06.2020 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия95
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия103
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия104
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия104
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия94
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия99
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru