Компания "Портал-Юг" внедрила ERP-систему на ООО "Чеченские минеральные воды"
Благодаря внедрению системы "1С:ERP Управление предприятием" организовано оперативное планирование производства, которое помогло исключить рассогласования в работе отделов и связанные с ними ошибки, простои и задержки в выполнении заказов. Усилен контроль за ремонтами и мойкой линий розлива, оптимизирована загрузка оборудования. Длительность простоев в производстве снизилась в 2 раза, а объем выпуска на тех же мощностях вырос на 15%. Реализовано адресное хранение товара на складе, пересортица сокращена практически до нуля, сборка заказов клиентов ускорилась вдвое. Качество и сроки годности сырья и продукции теперь строго контролируется на каждом этапе технологического процесса. В итоге количество брака сведено к минимуму, компания может гарантировать своим клиентам поставку продукции самого высокого качества.
ООО "Чеченские минеральные воды" - высокотехнологичное предприятие, производит 100% натуральные соки, нектары, сильногазированные безалкогольные напитки, холодный чай, минеральные и питьевые вод. Является единственным экспортером пищевой продукции в Чеченской Республике. В производстве используется оборудование холодного асептического розлива, которое позволяет выпускать качественную продукцию без консервантов и пастеризации. Производительность завода составляет 150 миллионов бутылок в год.
В структуре компании 3 филиала в Чеченской республике, которые производят продукцию круглосуточно, в несколько смен. Общая производственная и складская площадь составляет 14,5 тысяч кв. м. В сезон отдел продаж получает более 15 000 заказов в месяц. Продукция реализуется через разветвленную сеть торговых представителей и дистрибьюторов.
Ранее для управления работой подразделений применялись разрозненные информационные системы. Для планирования продаж, закупок и производства использовались электронные таблицы. Производственный учет практически не велся. Задания на производство оформлялись в виде задач в системе "1С:Документооборот".
Работа отдела качества не была автоматизирована. Ремонты, простои и мойки оборудования (при смене продукции на линии и плановые - раз в несколько дней) никак не регистрировались. Случалось, что карантинные сроки, необходимые для предотвращения порчи продукции, не выдерживались. Хранение на складах было организовано без разделения на зоны и ячейки, не учитывались сроки годности сырья и готовой продукции. Фактические остатки могли отличаться от учетных.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу всех подразделений, улучшить планирование производства, обеспечить своевременное выполнение работ по обслуживанию оборудования, оптимизировать загрузку и сократить простои производственных линий. Требовалось усилить контроль за качеством продукции, организовать точный учет на складе, ускорить сборку и отгрузку заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием". Партнером по внедрению стала компания "Портал-Юг", с которой предприятие "Чеченские минеральные воды" уже успешно сотрудничало на протяжении нескольких лет. Проект был выполнен за 9 месяцев, новая система развернута на 120 рабочих местах во всех отделах предприятия.
Ключевыми итогами проекта стали: - 1C:ERP стало ядром корпоративной системы предприятия. В единую систему управления компанией интегрированы все вспомогательные информационные системы, в том числе: "1С:Документооборот 8", "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и управление персоналом", система управления дистрибьюцией. - В системе реализовано сквозное планирование производства, закупок и продаж. Это помогло исключить рассогласования в работе отделов и связанные с ними ошибки, простои и задержки в выполнении заказов. - Налажен оперативный учет производства. Фактические данные о выпущенной готовой продукции доступны в системе уже через 10-20 минут после окончания смены. Ранее на получение этой информации уходило от 12 до 24 часов. - Использование штрихкодирования и терминалов сбора данных значительно облегчило процесс размещения готовой продукции на складе. Автоматизирован прием паллет готовой продукции. В итоге пересортица сокращена на 95%, втрое ускорилось проведение инвентаризации. - Оптимизирована сборка заказов клиентов. На терминале сбора данных водитель погрузчика получает задание взять продукцию с конкретной серией в конкретной ячейке, а также информацию о том, на какие ворота необходимо отвезти продукцию. При этом строго контролируется срок годности отгружаемой продукции. В результате сборка заказов ускорилась в 2 раза. - Внедрена эффективная многоуровневая система контроля качества продукции. 1С:ERP контролирует, пройден ли сырьем и материалами контроль качества. Если контроль не проводился, либо в лаборатории выявлены несоответствия, - сырье и материалы не передаются в производство, а регистрируются на складе как брак. - Автоматизирован учет моек, ремонтов и простоев линий розлива. Это помогает планировать оптимальную загрузку оборудования, контролировать расход материалов, используемых при техническом обслуживании линий, получать наглядные - в виде графиков - отчеты о загрузке. - Повысилась точность расчета себестоимости готовой продукции. В частности, была пересмотрена организация работы производственного персонала: внедрена сдельная система оплаты труда, оптимизировано расписание работы бригад и штатное расписание.
Руководство теперь получает детализированные отчеты о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, рентабельности продаж, в том числе в разрезе направлений деятельности и др. Это помогает контролировать работу удаленных подразделений и своевременно принимать решения для повышения эффективности их деятельности.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.