|
Системный email-маркетинг: от идеи до результата. Вебинар 25 июня!
Увеличиваем online продажи, налаживаем коммуникацию с клиентами. Рассказывает Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства Инбокс Маркетинг, со-основатель сервиса Email-Competitors.ru.
Режим самоизоляции сильно повлиял на жизнь людей. Сейчас мы видит снижение спроса "здесь и сейчас".
Но пока привычные виды оффлайн досуга (шопинг, кино, рестораны) не восстановятся полностью, пользователи будут искать способы удовлетворения своих потребностей.
Жизнь дома формирует новые привычки, которые останутся после карантина. В обществе происходит глобальная цифровизация. И пользователи, и бизнес должны быть готовы к жизни в онлайн.
Покупатель стал более рациональным, принятие решения о покупке теперь занимает больше времени. И в этот момент бизнесу важно быть рядом и грамотно напоминать о себе.
У кого будут покупать после карантина? У того, кто давал положительные эмоции, приносил простые радости от покупки в онлайн-магазине или доставки еды из любимого ресторана.
Выстраивание коммуникации со своей аудиторией – это построение стратегии, которая приводит к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.
Email-маркетинг один из самых эффективных каналов удержания клиента.
О том, как выстроить стратегию по привлечению клиентов и как работать с полученными лидами, расскажем на вебинаре.
Темы вебинара: Как изменяется роль email в современном мире. Какие бизнес-задачи можно и нужно ставить перед рассылками. Три метода обоснования эффективности email-маркетинга. Как начать внедрение email-рассылок в компании и не стать спамером. Автоматические письма как секрет роста эффективности. Почему email-рассылки только первый шаг в создании системы директ-маркетинга в компании. Как автоматизировать работу с лидами и не потерять клиентов с помощью инструментов Битрикс24.
Приглашенный спикер:
Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства Инбокс Маркетинг, со-основатель сервиса Email-Competitors.ru. Спикер крупнейших конференций по email-маркетингу в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, преподаватель профильных курсов в Высшей Экономической Школе, Нетологии, Skillbox и других проектов.
Среди клиентов ФК Зенит, Лукойл, СКБ Контур, АТОЛ, АК Победа, Уральский трубный завод, и др.
Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь на сайте aprsoft.ru.
Подробности мероприятия у специалистов 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 00:09, 24.06.2020
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|