|
Вступил в силу ГОСТ Р 58833-2020 "Защита информации. Идентификация и аутентификация. Общие положения"
Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации и решений для обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных, сообщает о вступлении в действие ГОСТ Р 58833-2020 "Защита информации. Идентификация и аутентификация. Общие положения".
Работа над Стандартом объединила лучших специалистов отрасли, в числе которых ТК 362, ТК 26, ТК 098. Непосредственное участие в разработке стандарта приняли Алексей Сабанов, заместитель генерального директора "Аладдин Р.Д.", и Александр Бойко, руководитель аналитического отдела "Аладдин Р.Д.".
10 апреля 2020 года Росстандартом был подписан приказ о присвоении стандарту ГОСТ Р 58833-2020 "Защита информации. Идентификация и аутентификация. Общие положения" статуса "Действующий" и вступлении его в силу с 1 мая 2020 года.
"Для компании "Аладдин Р.Д." принятие Стандарта является знаковым событием, поскольку раньше приходилось терпеливо разъяснять разницу между идентификацией и аутентификацией, объяснять, что строгая аутентификация должна быть обязательно взаимной (аутентифицируются обе стороны – субъект и объект доступа), многофакторной (факторы должны быть разной природы и использоваться одновременно) с применением строгих криптографических алгоритмов. Теперь, после вступления в действие ГОСТ Р 58833 "Идентификация и аутентификация. Общие положения", нет необходимости тратить много усилий на переубеждение оппонентов – всё отражено в действующем ГОСТ", - отметил А. Сабанов.
Контактное лицо: Татьяна Ведешкина
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 00:10, 24.06.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|