Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты TalkBank получат рекомендации по управлению финансами от искусственного интеллекта

TalkBank рассказал об инновационном виртуальном помощнике по имени «Баффет» - экосистеме сервисов на основе искусственного интеллекта, которые анализируют финансовое поведение пользователя и разрабатывает рекомендации управления личными финансами.

Москва, 23 июня 2020. – TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса, рассказал об инновационной разработке – мобильном финансовом помощнике под управлением искусственного интеллекта по имени «Баффет». Виртуальный ассистент назван в честь американского мультимиллиардера Уоррена Баффета – крупнейшего инвестора и автора популярных бестселлеров по финансовой грамотности.

В TalkBank отмечают, что согласно опросу SuperJob, примерный учет личных доходов и расходов ведет 53% россиян, причем строгий учет – лишь 18% опрошенных. При этом совсем не следят за тратами порядка 29% граждан. Также отмечается любопытная корреляция: учет финансов напрямую зависит от размера дохода – чем выше доход, тем строже следят за финансами его обладатели. Например, респонденты с зарплатой от 45000 руб. в три раза чаще ведут строгий учет доходов и расходов.

«В случае с личными финансами проверено на практике: меньше расходует тот, кто записывает информацию о входящих и исходящих денежных потоках, – запись трат снижает их на 5–30 % в зависимости от всего объема. Ну а контроль расходов с помощью мобильных приложений сейчас наиболее распространен – телефон у каждого под рукой: совершили покупку – сразу внесли запись», – комментирует данные SuperJob заместитель директора института финансового планирования, эксперт по личным финансам и инвестициям Сергей Макаров.

На рынке приложений учета личных финансов великое множество: например, сервисом CoinKeeper, появившимся в 2011 году, каждый месяц пользуются 350 000 человек. Несмотря на то, что все сервисы предлагают удобное и логичное разделение покупок по категориям, пользователю всё равно приходится вручную заносить данные о расходах или сканировать чеки.

«Баффет» берет такие заботы на себя – умный виртуальный помощник автоматически учитывает расходы по всем картам и разбивает их на категории. Пользователю можно не переживать, что покупка потеряется или попадет в неверный раздел трат. В «Баффете» соединены такие сервисы, как контроль расходов по счетам и оптимизация, напоминание должникам о сроках возврата и специальный инструмент для перевода денег, советы по достижению финансовых целей и другие функции. «Баффет» автоматически ведет учет расходов и доходов и общается с пользователем напрямую, что избавляет его от необходимости устанавливать приложения, разбираться с функционалом и вводить данные карт. При этом «Баффет» использует не имеющие аналогов на рынке протоколы шифрования данных, что делает ИИ-ассистента одним из самых безопасных банковских виртуальных сервисов на российском рынке.

«За несколько лет работы на российском рынке мы не разу не сталкивались с успешными попытками взлома системы, поскольку взламывать ее мягко говоря проблематично. Особые шифровальные алгоритмы создают особую среду безопасности, при которой попытка атаки на мессенджер не дает полной картины, что делает невозможным хищение средств. Система регулярно обновляется и усиливается, учитывая опыт и практику современного рынка виртуального банкинга. Баффет органично вписался в финансовую систему Talk Bank, став важным элементом в структуре ее виртуальной безопасности», – добавляет основатель и генеральный директор TalkBank Михаил Попов

Финансовый консультант «Баффет» доступен в пяти популярных мессенджерах — Вконтакте, Telegram, Facebook, WhatsApp и Viber, работая круглосуточно и без выходных.



О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.

финансы, банки, личные финансы, Talkbank, ИИ, учет личных финансо

Контактное лицо: Ирина Киян
Компания: TalkBank
Добавлен: 17:05, 25.06.2020 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия276
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия265
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия266
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия273
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия360
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия170
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия172
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия181
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия175
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия184
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия301
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия173
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия86
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru