Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture разработала посткризисное решение для ретейла «Бесконтактный магазин»

Компания Accenture выводит на рынок решение по реорганизации точек продаж «Бесконтактный магазин» (Contactless store) в ответ на изменения социальной и экономической жизни в свете глобальной пандемии.

На сегодняшний день возникли новые требования к офлайн-торговле. Помимо регулярной дезинфекции торговых помещений, ограничений по максимальному одномоментному количеству покупателей в магазине, расширения опций по бесконтактной оплате и доставке они включают в себя минимальное количество касаний в процессе покупки, соблюдение требований социального дистанцирования и т.д. В связи с этим очевидны изменения и в поведении покупателей.

По данным недавнего исследования Accenture, с начала кризиса в мире существенно вырос спрос покупателей на базовые инструменты дистанционного и бесконтактного обслуживания. Доля клиентов, которые используют бесконтактные платежи, выросла на 51%. Увеличилось на 47% число пользователей, совершающих заказы через приложения, и на 39%, покупающих через соцести. Выдачу товаров через постаматы и напрямую в автомобиль открыли для себя на 33% и 40% больше потребителей соответственно.

Доля клиентов, которые планируют сохранить обретенные в период пандемии паттерны потребительского поведения, связанные с дистанционными и бесконтактными продажами и обслуживанием, превышает 70%.

Обеспечение видимой поддержки покупателей с точки зрения защиты их здоровья и предоставление им возможности свободного выбора канала для осуществления покупки дает возможность ретейлерам быстро вернуть траффик в магазины и восстановить объемы продаж в офлайн-каналах.

Для решения этих вопросов «Бесконтактный магазин» предполагает реализацию ряда процессных, организационных и технологических изменений.

Прежде всего, от ретейлеров требуются средства мониторинга ежедневных контактов сотрудников/покупателей с целью постоянного отслеживания состояния здоровья. Это позволит своевременно идентифицировать угрозу и значительно снизить темпы развития эпидемии, сохраняя здоровье большого количества людей.

Также ретейлеры могут снизить количество взаимодействий в офлайн-магазине путем установки в торговых залах постаматов самообслуживания для бесконтактной выдачи онлайн-заказов. Для non-food ретейла сегодня актуальны примерочные самообслуживания с автоматическим управлением потока покупателей и лампами обеззараживания вещей, которые прошли примерку, но не были куплены.

Офлайн-магазины предполагается оснастить инструментами мониторинга допустимого количества покупателей и контроля ношения средств защиты. Важная часть обновленных точек продаж – инструменты навигации до нужной полки (для крупных форматов торговли, таких как гипермаркеты), а также витрины с возможностью самостоятельной оплаты и получения товара на месте (для мелкоштучного, но ценного товара).

Инструменты автоматического удаленного измерения температуры тела покупателя, на данный момент, являются достаточно дорогостоящими, их имеет смысл рассматривать, как инструмент для идентификации людей с повышенной температурой на входах в торговые центры.

Важным инструментом для ретейлеров с большим консультативным элементом в продажах может стать проведение удаленных консультаций по товарам/услугам. Доля людей, которые продолжат использовать удаленные консультации после пандемии, составляет более 73%.

«Решение «Бесконтактный магазин» можно назвать сочетанием технологий и стратегий развития современного ретейла, получивших сегодня новую актуальность. Очень многие наработки по автоматизации процесса продаж применялись лидерами отрасли задолго до пандемии. Например, кассы самообслуживания, RFID-сканирование и инструменты бесконтактной оплаты. Однако именно сейчас настал момент, когда из возможного пути развития они становятся обязательным шагом по возвращению своих позиций на рынке. На бесконтактную основу сегодня можно перевести практически любую часть взаимодействия «покупатель-магазин», вплоть до возврата товара, который не подошёл», - полагает Максим Ирисов, директор направления «Розничная торговля» компании Accenture в России.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 18:34, 29.06.2020 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия107
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия114
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия119
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия115
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия108
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия110
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия199
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия282
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru