|
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
Удаленный режим работы становится корпоративным стандартом для многих российских банков. Новая реальность финансового директора банка - рабочий офис на мобильном устройстве. Теперь с помощью телефона или планшета можно дистанционно контролировать финансовый результат, анализировать показатели финансовой эффективности, без задержек получать автоуведомления о событиях, требующих особого внимания.
Удаленный формат работы становится новым трендом организации бизнеса. Более половины (60%) финансовых директоров зарубежных банков намерены оставить работать в дистанционном режиме сотрудников, чей функционал позволяет трудиться вне офиса. Таковы результаты недавнего опроса, проведенного консалтинговой компанией PWC.
В российских кредитных учреждениях, согласно экспресс-опросу Frank Media, ряду сотрудников, которым удобнее работать вне офиса, предложат различные варианты, в том числе переход на частичную дистанционную работу.
Удаленный режим работы привлекателен для сотрудников финансовых департаментов. Их функциональные обязанности предполагают ограниченный объем личного общения и интенсивное использование финансовых данных в процессах планирования, бюджетирования и прогнозирования, мониторинга и контроля эффективности. При соблюдении требований информационной безопасности к удаленным рабочим местам сотрудников, в том числе в части защищенного окружения, финансовая служба может без потери эффективности выполнять свои задачи, находясь вне офиса. Для руководителей финансовых служб будет удобно организовать «мобильный офис» - обеспечить получение ключевой финансовой информации, необходимой для выполнения контрольных и управленческих функций, непосредственно на их мобильные устройства.
Применение мобильных технологий позволяет по-новому подойти к представлению данных, на основании которых принимаются решения по управлению финансами и эффективностью. Вместо традиционных, «статичных» таблиц - интерактивные отчеты (дашборды), в которых информация представляется в компактной, визуально привлекательной и удобной для интерпретации и анализа форме. В дополнение к основной управленческой отчетности на дашборды можно выводить информацию о значениях показателей, оперативное информирование о состоянии которых принципиально важно для финансовой службы, например:
• показатели рентабельности (ROE, ROA) и эффективности (CIR), их динамика и др., • прибыль, процентная маржа и их динамика и пр., • динамика и структура активов и пассивов, денежных средств и т.п.
Коснувшись экрана смартфона, можно получить детализацию по интересующему показателю, сравнивать плановые и фактические значения, посмотреть прогноз и др. Использование push-уведомлений гарантирует, что финансовый директор всегда будет в курсе критических изменений показателей, чтобы своевременно повлиять на ситуацию.
По данным Американского центра производительности и качества (APQC) и Ассоциации финансовых профессионалов (AFP), в 2019 году только 3% банковских финансистов использовали мобильные технологии в процессах финансового планирования и анализа. Удаленный формат может сыграть роль триггера для их более широкого применения в процессах финансового управления, за которые отвечают финансовые директора банков.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab: «Мобильные технологии сегодня становятся олицетворением новой реальности и синонимом продуктивности. Компания Intersoft Lab предлагает руководителям финансовых служб банков воспользоваться возможностями сервиса мобильной аналитики «Референт», с помощью которого они смогут повысить эффективность своей работы вне офиса. Финансовые директора в любое время суток и независимо от местонахождения будут владеть полной информацией, необходимой им для исполнения профессиональных обязанностей».
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 19:06, 03.07.2020
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|