|
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Решение подойдет следующим компаниям:
Рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг. Предприятия фастфуда, столовые, кафе. Кофейни, бары, кондитерские. Кейтеринг и операторы питания. Службы собственного корпоративного и индустриального питания. Подразделения питания в составе отелей и гостиниц. Цеха производства кулинарной продукции (заготовочные предприятия), в том числе в составе ресторанов и продуктовых ритейлеров.
Если решение “1С:Общепит” ориентировано на регламентированный учет с отраслевой спецификой, то в "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" акцент сделан на управленческие функции. Система разработана на базе типовой конфигурации “1С:Управление нашей фирмой”. Сохранены основные возможности и механизмы 1С:УНФ, которые позволяют управлять бизнесом в одной программе. Даже со смартфона или планшета руководители могут контролировать продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплату, отчетность и CRM.
Основные возможности решения:
Расширенный функционал по управлению производством со сложными схемами, по работе с заказами, а также по построению распределенных и централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных. Автоматизация рабочих мест основных сотрудников общепита: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера. Учет рецептур: список рецептов, несколько рецептов для одного блюда, механизм “блюдо в блюде”. Предусмотрено разделение рецептур по подразделениям. Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Расчет и учет калорийности и пищевой ценности отдельных продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Можно указать потери при обработке сырья. Чтобы не вносить данные вручную, при запуске программы можно загрузить химико-энергетические показатели, блюда и рецептуры с портала FoodCOST. Управление закупками: учет планов производства, оценка потребности в продуктах, оборачиваемость запасов, контроль сроков годности. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд с количеством израсходованных ингредиентов. Автоматизированное рабочее место “Мероприятия” для работы с банкетами и фуршетами. Визуализация занятости помещений. Блок управления персоналом и расчета сдельной зарплаты. Отраслевые регламентированные и глубокие аналитические отчеты. Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК. Обмен данными с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт. Загрузка продаж из r_keeper и iiko.
Новая система разработана с учетом опыта внедрения решений “1С-Рарус” в компаниях: сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис; службы питания Газпром, Сколково, мэрия Москвы; ресторанные службы отелей Azimut, Park INN, Four Seasons Moscow; производство кулинарной продукции в розничных сетях Спар, Бахетле.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:26, 13.07.2020
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|