|
Региональные СМИ увеличивают свои активы
Из сообщений журнала «Новости СМИ», газета «Слобода», которая запустила первый проект в городе Рязань под названием «Родной город» в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты «Слобода», Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города. Еще одно средство массовой информации успешно развивается, растет и расширяет свои активы. Как сообщают «НСМИ», в августе 2008 года Курганская радиостанция «За облаками» будет вещать уже в Шадринске Курганской области, а приблизительно через полгода охватит всю область. По словам генерального директора радиостанции «За облаками, Андрей Воронцова, планируется выход и в других крупных, пока близлежащих, городах — Тюмени, Челябинске, Перми… В скором времени рекламное агентство «Жираф» (куда входят NRJ-Energy, «За облаками», «Авторадио», «Маяк») выпустит радио «Добрые песни», которое будет рассчитано большей частью на мужчин, соответственно, «За облаками» будет корректироваться больше под женщин. Как отмечает «НСМИ», журнал для клиентов «Taste», идея создания которого родилась в компании «Азбука Вкуса», вышел на самоокупаемость. По словам, руководителя пресс-службы компании «Азбука вкуса», Андрея Голубка, журнал намерен увеличивать доходность за счет увеличения расценок на рекламу, поскольку часть тиража будет рассылаться вместе с другими глянцевыми или деловыми изданиями и, таким образом, попадать непосредственно в руки целевой аудитории.
Контактное лицо: Елена Толубеева
Компания: Новости СМИ
Добавлен: 17:55, 24.08.2008
Количество просмотров: 667
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|