|
ЭОС представит свои разработки на CommunicAsia
Международная выставка CommunicAsia, одно из наиболее представительных мероприятий азиатско-тихоокеанского региона в области телекоммуникаций и информационных технологий, в этом году пройдет в виртуальном режиме (он-лайн). CommunicAsia 2020 проводится с 29 сентября по 1 октября в составе ConnecTech Asia 2020. Компания ЭОС представит здесь свои перспективные для азиатского рынка разработки. Международная выставка и конференция коммуникационных и информационных технологий International Communications and Information Technology Exhibition & Conference (CommunicAsia) считается самым авторитетным и актуальным мероприятием в Азии для профессионалов в сфере телекоммуникаций. Выставка, имеющая более чем 30-летнюю историю (впервые она прошла в 1979 году), собирает представителей ИКТ-сообщества и крупнейших ИТ-корпораций со всего мира. Системные интеграторы, разработчики программного обеспечения, производители и поставщики телекоммуникационного оборудования показывают здесь свои продуктовые новинки, а также устройства и решения, проверенные временем и заслужившие доверие потребителей. Эта площадка, объединяющая лидеров мнений и лиц, принимающих решения в сфере новых технологий и идей, рассматривается ЭОС как одна из значимых для продвижения на рынки стран азиатско-тихоокеанского региона. На виртуальном стенде ЭОС, а также на семинарах в рамках деловой программы будут демонстрироваться программные продукты и комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов, дистанционной работы с документами, и другие разработки для сегмента B2B.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:21, 29.09.2020
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|