|
Сервис «Таксовичкоф» стал резидентом «Сколково»
В октябре этого года сервис заказа такси «Таксовичкоф» получил одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково» и был внесен в реестр участников проекта.
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» представил инновационную IT-платформу по оптимизации и автоматизации логистических процессов в сфере внутригородских легковых перевозок – «Автотаксоконтроль».
Инновационная IT-платформа «Автотаксоконтроль» автоматизирует бизнес-процессы автотранспортных предприятий при управлении автопарком и повышает эффективность управленческих и логистических процессов, за счет автоматического назначения экипажей на заказы, динамического ценообразования, основанного на анализе большего массива данных. Так, за 2019 год платформа позволила выполнить более 1 млн перевозок в 20-ти городах России.
Максим Федоров, генеральный директор «Таксовичкоф»:
Федоров Максим Таксовичкоф- Резидентство в «Сколково» – планомерная стадия развития нашего сервиса заказа такси. Став резидентом инновационного центра «Сколково», помимо налоговых послаблений, мы получаем возможность выхода на многие крупные корпорации и внедрения своей технологии в данных компаниях.
Наше технологичное решение – «Автотаксоконтроль» подходит для транспортных компаний с автопарком как легковых автомобилей, так и грузовых транспортных средств, грузоподъемностью от 500 кг до 20 тонн, а также для курьерской доставки. В каждой весовой категории уникальный подход к ценообразованию, распределению автомобилей/курьеров, расчетам с водителями/курьерами. Можно сделать вывод, что данное решение является универсальным и подходит для автопарка любой направленности, - дополнил Максим Федоров.
Статус резидента автоматически открывает многие двери в технологичной бизнес-среде.
Справка:
Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение.
Сервис «Таксовичкоф» - сервис заказа такси основан в 2014 году. Автопарк ежегодно пополняется за счет таксопарков-партнёров и лизинговых программ. ООО «Транс-Миссия» является агрегатором такси, предоставляющее информационные услуги и не являющееся перевозчиком. Сервис заказа такси насчитывает порядка 20 тысяч привлеченных водителей. За 5 лет сервис масштабировался в Санкт-Петербурге, Москве и Казахстане (официальное такси г. Нур-Султан). В последние полгода компания начала работу в Туле, Твери, Сосновом Бору, Гатчине, Омске, Ульяновске и в ближайшее время выйдет в городах: Киров, Чистополь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Самара, Ачинск, Норильск, Новокуйбышевск. Объем рынка такси в Санкт-Петербурге оценивается по итогам 2018 г. в 32 млрд. рублей. Бренд «Таксовичкоф» занимает на нем 11%. Пик роста сервиса «Таксовичкоф» пришелся на 2016 год, когда удалось создать существенный поток заказов — почти 10 млн единиц. Средний за год темп роста (CAGR) составил за 4 года 105%.
Источник: https://taxovichkof.ru/o-kompanii/novosti/service-taxovichkof-stal-rezidentom-skolkovo
Контактное лицо: Инна Деречей
Компания: "Таксовичкоф"
Добавлен: 19:02, 14.10.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия44 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия237 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|