|
Компании AUSTAR и TeleTech, предоставляющие услуги контакт-центров, ускорили обслуживание заказчиков с помощью решений Cisco для совместной работы
Ведущий австралийский провайдер абонентского телевидения AUSTAR и глобальная компания TeleTech (штаб-квартира в штате Колорадо), предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов, добились существенного роста производительности, сокращения затрат и оптимизации обслуживания заказчиков, взяв на вооружение решения Cisco для совместной работы в контакт-центрах. AUSTAR предоставляет услуги цифрового спутникового телевидения 740 тысячам клиентов и ежегодно осуществляет свыше 2,4 миллиона контактов с заказчиками. Компания обратилась к Cisco за унифицированным решением для контакт-центров. Внедрение систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal позволило ей сократить расходы на контакт-центры на 11%, существенно расширить клиентскую базу и за счет применения передовых методов обслуживания заказчиков увеличить число операций самообслуживания более чем на 300%. При этом, благодаря технологии Cisco, абонентам AUSTAR обеспечен в высшей степени индивидуальный подход, что отмечено рядом наград от телекоммуникационных ассоциаций Австралии. Американская же компания TeleTech за счет применения систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal усовершенствовала возможности предоставления входящих и исходящих сервисов, уменьшила среднее время обработки запросов для ряда крупнейших заказчиков, снизила затраты на телекоммуникации в своем контакт-центре и сократила время вхождения новых сотрудников контакт-центра в должность с 45 до 14 дней. Развернутое решение Cisco позволило TeleTech снизить затраты на программное обеспечение и оборудование, обеспечить круглосуточную поддержку контакт-центра с береговых, морских и прибрежных объектов, при необходимости временно увеличивать его емкость и добавлять новые каналы взаимодействия с заказчиками. Внедрение функции автоматического интерактивного голосового ответа дало TeleTech возможность увеличить на 30% долю операций клиентского самообслуживания для одной крупной финансовой компании, что позволило сократить количество обращений к операторам на 1.350 вызовов в день. Для другого заказчика TeleTech организовала кампанию по рассылке исходящих сообщений, которые менее чем за 24 часа были доставлены почти одному миллиону абонентов. Кроме того, в рамках еще одной подобной кампании TeleTech помогла осуществить обзвон 13 миллионов клиентов. Используя решение Cisco Unified MeetingPlace® (позволяет одновременно проводить обучение до 400 сотрудников в виртуальных аудиториях), компания TeleTech провела удаленные собеседования, осуществила удаленный прием на работу и обучение более двух тысяч надомных сотрудников контакт-центра.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:13, 18.05.2010
Количество просмотров: 1024
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия375 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия174 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия183 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|