|
ProPersonnel: В ретейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж
Эксперты агентства ProPersonnel зафиксировали рост числа вакансий специалистов, связанных с онлайн-торговлей в ретейле и FMCG. В октябре, по подсчетам аналитиков, спрос на них увеличился на 23% относительно сентября. Таким образом торговые сети адаптируются ко второй волне пандемии, меняя подходы к найму персонала.
В октябре российские ретейлеры и другие крупные розничные сети увеличили число вакансий для специалистов в онлайн-продажах на 23% относительно предыдущего месяца, подсчитали аналитики компании ProPersonnel. Растёт спрос на менеджеров по онлайн-продажам, девелоперов мобильных приложений, специалистов по развитию онлайн-ретейла. Помимо этого, увеличилось число вакансий для менеджеров по сборке заказов, специалистов колл-центров в ретейле, доставщиков, курьеров, водителей, а также на технических специалистов (ИТ, программирование), обеспечивающих работу приложений и маркетплейсов для FMCG. Эксперты ProPersonnel отмечают, что в основном тенденция затронула сети продовольственных товаров и строительных магазинов, в которых спрос покупателей быстро восстановился после первой волны коронавируса. Поскольку спрос сейчас остается высоким и точно сохранится на этом уровне до новогодних праздников, в условиях второй волны коронавируса сети стремятся подготовиться к росту дистанционной торговли. Отсюда – рост числа вакансий в онлайн-продажах на 36%. В меньшей степени тенденция наблюдалась в сетях, торгующих одеждой, мебелью, украшениями, автомобилями, которые сильнее пострадали от падения покупательского интереса. В них спрос на профессионалов онлайн-торговли вырос на 14%. «С началом второй волны коронавируса всё больше потребителей массовых товаров повседневного спроса будут сокращать посещение магазинов, чтобы минимизировать риски заражения, – говорит Татьяна Долякова, основатель агентства ProPersonnel. – Развитие сервисов доставки, рост числа пользователей приложений для онлайн-покупок в крупных розничных магазинах, а также повышение качества сервиса (сокращение времени доставки, увеличение онлайн-ассортимента) заставляют сетевиков улучшать это направление, что обуславливает рост спроса на всех специалистов онлайн-продаж – от высоко квалицированных экспертов по развитию и заканчивая рабочими специальностями. Вместе с тем мы полагаем, что обозначится и обратная тенденция – меньше понадобится специалистов, непосредственно работающих с покупателями». Бесконтактная торговля станет еще одним антикоронавирусным трендом в ретейле и FMCG. В частности, в октябре в Москве открылся магазин сети «Магнит» нового формата с умной навигацией для клиентов, бесконтактной оплатой на флип-кассах, электронными ценниками и др. С распространением таких магазинов спрос на кассиров и работников зала в розничных сетевых компаниях будет снижаться. «Внедряя магазины самообслуживания, торговые сети решают сразу две задачи, – говорит Татьяна Долякова. – Во-первых, они привлекают покупателей, которые ориентированы на подобные технологические решения и по каким-либо причинам не хотят использовать онлайн-покупки и доставку. Во-вторых, сокращают расходы как на сам персонал, работающий в зале с клиентами, так и на обеспечение его средствами индивидуальной защиты. Однако мы прогнозируем рост спроса на специалистов по обслуживанию новых систем умного магазина».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: ProPersonnel
Добавлен: 22:46, 29.10.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия95 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия93 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия92 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|