|
Обновлен интерфейс мобильного приложения BL-online
Банк «Левобережный» разработал инновационный дизайн и функционал цифрового офиса, ориентируясь на пожелания своих клиентов. Новый интерфейс упрощает совершение дистанционных операций и помогает интуитивно находить нужные услуги.
Упор сделан на простоту, функциональность и целостность. Все важные для пользователя опции находятся на одном экране, как на витрине. На главную страницу выведены популярные карточки платежей и услуг. Появился быстрый доступ ко всем счетам и картам. Добавились короткие истории про управление личными финансами.
В целом, интерфейс стал стильным и современным, а популярные платежные функции – нагляднее и удобнее. В улучшенной версии мобильного банка для частных лиц оптимизировано решение ежедневных задач и расширены возможности цифрового офиса.
В приложении есть всё, что нужно для быстрого и эффективного управления финансами: • информация об остатках на счетах, вкладах, задолженности по кредитам; • история платежей за любой период в один клик; • открытие новых счетов, карт и вкладов; • подача заявок на потребительские и ипотечные кредиты; • снятие наличных в банкоматах без карты по QR-коду; • переводы клиентам других банков по номеру телефона и по реквизитам; • переводы с любой карты в любой банк; • оплата штрафов, налогов, мобильной связи, интернета, обучения и кредитов, не выходя из дома; • оплата услуг ЖКХ по QR-коду; • поиск ближайших банкоматов и офисов банка на карте; • просмотр курсов доллара и евро и обмен валюты в режиме онлайн и многое другое.
Совершайте основные операции, доступные в интернет-банке, с помощью смартфона, в новом формате.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 15:49, 30.10.2020
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|