|
Сокращение затрат на корпоративную мобильную связь с “Билайн ─ Анализатор счета”
Компенсация мобильной связи сотрудникам ─ больше не головная боль, а управляемый и быстрый процесс. “Анализатор счета” обменивается данными с “1С:Бухгалтерия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”, автоматически принимая и передавая информацию.
Возможности “Анализатора счета”
• Программа анализирует, какие звонки были совершены сотрудниками по работе, а какие ─ в личных целях. Нерабочие звонки автоматически убираются из счетов, которые оплачивает компания ─ за них платят сами работники. Организация сама выбирает, какую компенсацию назначить: фиксированную сумму, процент от суммы счета, по времени и дням звонков, на определенные номера и т.д. В результате сумма общего счета фирмы за мобильную корпоративную связь сокращается минимум на 20%.
• Программа сама отправит информацию о задолженности сотрудника за личные звонки в другие учетные программы “1С”, чтобы сумма была автоматически удержана из зарплаты.
• С помощью “Анализатора счета” можно уменьшить налогооблагаемую базу: отнести расходы на мобильную связь на производственные затраты компании.
• Можно установить лимиты абонентам, чтобы контролировать расходы на служебные звонки.
• Автоматизированы составление и отправка сотрудникам справок о начислениях и детализацией по звонкам ─ больше не нужно делать это вручную. Можно отправлять документы на e-mail или в виде SMS.
• Ведение списка номеров и сотрудников, за которыми закреплены номера, тоже автоматизировано. “Анализатор счета” ежемесячно загружает информацию из биллинга “Билайн”.
• Доступны три отчета: анализ счетов/начислений, анализ взаиморасчетов и анализ платежей.
Программа доступна владельцам корпоративных sim-карт “Билайн”.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:08, 06.11.2020
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|