|
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020
18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса. Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему. Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go! «Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы». Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов. Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:10, 20.11.2020
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|