HAWE Hydraulik автоматизировал управление продажами, закупками и складом вместе с Navicon
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в дочерней компании HAWE Hydraulik в Москве новейшую версию ERP-системы Microsoft Dynamics 365 Business Central. Проект был реализован в рекордные сроки – за три месяца. Специалисты HAWE Hydraulik получили удобные инструменты для управления закупками, продажами, складскими операциями, подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности, учитывающие специфику бизнес-процессов компании.
HAWE Hydraulik – один из ведущих международных производителей технологичных гидравлических компонентов и систем, работающий на рынке более 70 лет. Головной офис компании и производственные предприятия находятся в Мюнхене, а дочерние компании в разных странах предоставляют услуги по продажам, сервису и инжинирингу. Осенью 2020 года филиал HAWE Hydraulik открылся в Москве. Чтобы поддержать стабильную работу нового отделения, его руководство приняло решение внедрить в нем ERP-систему. Была выбрана платформа Microsoft Dynamics 365 Business Central, так как она используется в других филиалах компании.
Команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников головного офиса HAWE Hydraulik, внедрила в московском филиале последнюю версию ERP-системы – Microsoft Dynamics 365 Business Central 2020 Release Wave 1. В первую очередь были настроены и автоматизированы модули для управления продажами, закупками и складом. В их стандартный функционал были интегрированы ключевые доработки, предоставленные ИТ-командой головного офиса и использующиеся в остальных дочерних компаниях HAWE Hydraulik. Благодаря этим доработкам ИТ-решение позволяет управлять закупками, складскими операциями и продажами в максимальном соответствии с бизнес-процессами компании.
Также в московском офисе был внедрен модуль для формирования бухгалтерской отчетности по стандартам РСБУ и ведения налогового учета. Специалисты Navicon внесли в данный модуль ряд необходимых доработок для соответствия российскому законодательству и особенностям работы компании HAWE: в частности, был настроен порядок формирования и хранения документации. Всего в рамках проекта в новой ERP-системе было автоматизировано 85 функций.
После внедрения решения команда интегратора провела обучение для сотрудников HAWE в Москве, чтобы они могли оперативно приступить к работе с ERP-системой.
«Главная особенность проекта – быстрота его реализации. Все работы были завершены в течение трех месяцев: это очень сжатые сроки для полноценного внедрения и настройки ERP-системы. Кроме того, на тот момент последняя версия MS Dynamics 365 Business Central еще ни разу не внедрялась в России: соответственно, отсутствовали успешные примеры. Но благодаря активному участию технических специалистов HAWE Hydraulik и умению адаптировать лучшие зарубежные практики к специфике российского рынка, которое есть у нашей команды, проект был завершен успешно и в срок», – комментирует Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала Navicon.
«Мы получили качественное и устойчивое ERP-решение, которое позволяет нам эффективно управлять ресурсами и бизнес-процессами компании. Компания HAWE использует в своей операционной деятельности наиболее современные системы управления от ведущих мировых разработчиков. В соответствии с международными стандартами HAWE мы успешно внедрили продукт Dynamics 365 Business Central от Microsoft в российской дочерней компании. Внутренняя структура системы настроена и сконфигурирована совместно с Navicon, основываясь на глубоком анализе эффективности функционала, специализированных локальных потребностях, а также максимальной простоте и скорости работы. Мы планируем непрерывно совершенствовать данную ERP-систему, однако уже сегодня возможностей Business Central достаточно для того, чтобы предоставлять нашим заказчикам в РФ и СНГ превосходные продукты HAWE вместе с высококачественным и клиентоориентированным сервисом», – отмечает Александр Рябов, генеральный директор ООО «ХАВЕ Гидравлик».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.