Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Предпосылки запуска проекта «Восточная Техника» – это компания, стремящаяся к постоянному развитию: она не стоит на месте и внедряет различные решения для улучшения внутренних процессов. Одной из ключевых задач в этой сфере является постоянная оптимизация складских процессов. До внедрения WMS каждый склад «Восточной Техники» имел отдельную систему учета на базе Microsoft Dynamics AX, что затрудняло процессы централизованного управления складской деятельностью и обмена данными между информационными системами компании. Менеджмент «Восточной Техники» поставил перед подрядчиком задачу по внедрению комплексного решения по автоматизации склада с возможностью последующего масштабирования на все подразделения компании. Цели проекта • повысить точность планирования складских операций; • уменьшить влияние человеческого фактора на сквозные бизнес-процессы; • создать инструмент для управления мотивацией персонала; • обеспечить возможность детального анализа операционных данных; • сформировать информационную базу для принятия управленческих решений; • сократить время выполнения стандартизированных операций. Выбор партнера Для выполнения поставленных целей компании «Восточная Техника» требовался надежный партнер с подтвержденным опытом реализации аналогичных проектов и высоким уровнем технических компетенций. Таким партнером стала компания Columbus, специалисты которой предложили оптимальную логику внедрения и развития решения WMS. ИТ-консультанты смогли продемонстрировать и опыт работы с подобными задачами: на протяжении последних 20 лет компания Columbus успешно осуществляет внедрение логистических решений на рынке РФ, в том числе строит WMS любой сложности. Этапы запуска проекта На первом этапе проекта были организованы выезды на объект заказчика в Иркутск, где консультанты Columbus изучили текущее состояние бизнес-процессов и определили технические требования к будущей системе. По результатам анализа было сформировано дизайн-решение и утверждён перечень необходимых модификаций системы. После окончательного согласования целевой архитектуры WMS началась разработка и построение функциональности будущего решения. Удаленное внедрение WMS в условиях пандемии В середине проекта команда Columbus столкнулась с ограничениями, связанными с COVID-19, что сделало невозможным пребывание на объекте заказчика. В сложившихся условиях все проектные процессы в кратчайшие сроки были переведены в удаленный режим. Благодаря использованию современных цифровых инструментов для организации удаленной работы, а также профессионализму сотрудников с обеих сторон, был сохранен темп внедрения и выдержаны сроки проекта. «Гибкая методология управления проектами Columbus, сформированная многолетним опытом, позволила нам достичь целей проекта, несмотря на сложившуюся неординарную ситуацию с карантинными ограничениями. Мы провели всю подготовительную работу удаленно, а фактический запуск системы на складе в Иркутске осуществили после смягчения ограничительных мер», – отметил Игорь Ергунов, менеджер проектов Columbus. В процессе реализации проекта было необходимо обеспечить стабильность интеграционного решения, а также быстро обучить складской персонал особенностям работы в новой информационной системе. Гибкость платформы Microsoft Dynamics 365 Finance & Operations способствовала решению этих задач в полном объеме. «Высокая адаптивность и широкие функциональные возможности платформы позволили нам максимально оперативно разработать необходимую интеграцию с системой ERP, а также быстро настроить складское оборудование. В результате проект был успешно завершен», – прокомментировал Андрей Салов, менеджер по информационным технологиям компании «Восточная Техника».
Результаты Итогом выполнения проекта стало успешное внедрение централизованной WMS, отвечающей всем бизнес-требованиям заказчика. Консультантами Columbus было построено эталонное решение по управлению складом, утвержденное к тиражированию на все складские подразделения компании «Восточная Техника». В настоящий момент решение переведено в эксплуатацию на складе в городе Иркутск. «Команда экспертов организовала управление проектом с соблюдением всех наших условий, несмотря на жесткие карантинные меры, которые затрудняли процесс. Система запущена, все намеченные процессы функционируют в штатном режиме. Мы довольны текущими результатами и планируем автоматизацию всей сети складов», – рассказал Юрий Поляков, руководитель по управлению запасами и складского комплекса компании «Восточная Техника». Система управления складскими процессами на базе Microsoft Dynamics 365 Finance & Operations позволила повысить эффективность работы иркутского склада. Специалисты «Восточной Техники» получили возможность оптимизировать использование складского пространства, контролировать работу персонала и сократить время на выполнение текущих операций без необходимости расширять штат сотрудников. «Партнерство с компанией Восточная Техника – большая удача для Columbus, потому что в результате нашей совместной работы всегда рождаются решения, способные обеспечить безусловную ценность для бизнеса клиента и задать новую планку для отрасли. Мы благодарны коллегам за оказанное доверие и выбор нас в качестве партнера для проекта на базе отраслевого решения Columbus-WMS. Уверен в том, что наше плодотворное партнерство продолжится по целому ряду инициатив, что создаст новые источники эффективности и дополнительно укрепит лидирующие позиции Восточной Техники на рынке», – отметил Александр Ерёмичев, менеджер по развитию бизнеса Columbus. Следующим этапом развития WMS «Восточной Техники» станет адаптация решения на складах в других сибирских регионах.
О компаниях Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах. Columbus помогает компаниям по всему миру на пути к цифровой трансформации бизнеса от первого наброска стратегии до создания собственной цифровой культуры. Эксперты Columbus внедряют цифровые решения, применяя проверенные подходы к автоматизации производственных и логистических предприятий, розничной торговли и множества других отраслей, позволяющие увеличить прибыль и повысить скорость возврата инвестиций в технологии. «Восточная Техника» – официальный дилер компании Caterpillar с территорией обслуживания, охватывающей Западную и Восточную Сибирь, Якутию, Магаданскую область, Камчатку и Чукотку. «Восточная Техника» представляет на рынке весь спектр продукции компании Caterpillar, всемирно известного производителя горной, карьерной, строительной техники, машин для дорожного строительства, а также автономного оборудования для производства электроэнергии и силовых установок Компания имеет разветвлённую сеть сервисных центров и региональные склады запчастей. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией компании Caterpillar в мире. Компания имеет 27 региональных подразделений и филиалов и более 1000 сотрудников. Головной офис компании «Восточная Техника» находится в Новосибирске.
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.