Госинспекция по недвижимости подвела предварительные итоги работы видеоприема
Сервис приема граждан и предпринимателей посредством удаленной видеосвязи, реализованный Госинспекцией по недвижимости совместно с Департаментом информационных технологий Москвы, был запущен в декабре 2020 года.
Госинспекция по недвижимости запустила сервис видеоприема граждан 10 декабря 2020 года. С этого момента в ведомство поступило 34 зарегистрированных заявки, специалисты провели 14 видеоприемов и помогли обратившимся решить их вопросы. Среди оставшихся заявок 11 находятся в очереди на прием, а еще девяти он не потребовался: в их число входят дублирующие заявки, а также те, авторам которых ответили на их вопросы в ходе уточняющей обратной связи перед видеоприемом.
«Онлайн-приемы проводятся в соответствии с регламентированным графиком. Сегодня мы видим высокую востребованность дистанционного формата. Фактически за полтора месяца, часть которых при этом пришлась на зимние праздники, к нам поступило более трех десятков заявок», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.
Услуга доступна гражданам и предпринимателям, ранее письменно обращавшимся в Госинспекцию по недвижимости, получивших ответ на свое обращение и планирующих продолжить обсуждение вопроса в рамках затронутой темы. Альтернативный формат приема заявителей призван сократить количество очных встреч и значительно сэкономить время.
Личный видеоприем проводят заместители начальника Госинспекции по недвижимости. Как пояснили в Департаменте информационных технологий, записаться на него можно на сайте mos.ru или по телефону +7 (495) 628-53-62, после чего заявитель получит ссылку в специальной системе видео-конференц-связи и инструкцию. За 15-20 минут до начала приема необходимо будет войти в онлайн-кабинет по полученной ссылке и пройти процедуру идентификации. После успешного подтверждения личности заявителю можно будет присоединиться к видеоконференции и задать интересующие вопросы представителю ведомства.
График онлайн-приемов размещен на официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru в разделе «Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» в разделе «Контакты» – «Записаться на личный прием».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.