|
ГК INSIGMA вывела на рынок клубный дом «Тессинский, 1»
Ландшафтный дизайн территории элитного жилого проекта ORDYNKA на Малой Ордынке (девелопер ГК INSIGMA) разработали авторы благоустройства Крымской набережной — известное ландшафтное бюро Alphabet City под руководством Анны Андреевой. В основу концепции легли идеи, реализованные в ландшафтном дизайне Музея современного искусства в Нью-Йорке.
«В последнее время мы наблюдаем еще более выраженное стремление наших покупателей иметь внутри элитного жилого комплекса безопасное и приватное пространство, где вдали от посторонних глаз они могут отдыхать, гулять, общаться с природой. Именно поэтому в ходе создания концепции проекта ORDYNKA мы уделили столь значительное внимание внутренней территории. Беспрецедентная для центра Москвы площадь двора, собственный сад, продуманный ландшафтный дизайн, созданный Анной Андреевой, партнером бюро Alphabet City, автором концепции озеленения Крымской набережной, все это создает максимальный комфорт для будущих жителей», — отмечает Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.
Внутренняя территория проекта ORDYNKA представляет собой обширное озелененное пространство, включающее в себя различные зоны, идеально подходящие для досуга и отдыха. Значительную часть территории занимает собственный сад площадью 3700 кв. м с искусственными прудами, арт-объектами и дизайнерской мебелью.
В ходе работы над проектом состав растений сада был тщательно продуман. Здесь высажены крупномерные деревья — ели и березы, а также кустарники и многолетние растения. Все это не только увеличивает эстетическую привлекательность пространства, но и создает дополнительную шумоизоляцию. А владельцы квартир с собственным патио получают возможность проводить время на природе, находясь при этом в самом центре Москвы.
«Музей современного искусства в Нью-Йорке стал для нас источником вдохновения при создании концепции внутреннего двора проекта ORDYNKA. Мы постарались воссоздать ту же атмосферу и те же пропорции, предусмотрев в оформлении территории искусственные водоемы и березы. Мы не забыли и о детях, которые очень любят воду. Для того, чтобы они могли увлеченно играть, были предусмотрены маленькие и абсолютно безопасные прудики, которые станут еще одной точкой притяжения для семейных прогулок», — говорит Анна Андреева, партнер бюро Alphabet City.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Rupor
Добавлен: 16:36, 18.02.2021
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|