Demis Group подвела итоги 2020: пандемия увеличила маркетинговую активность наших клиентов
Пандемия и общее экономическое положение рынка во многом влияли на финансовые результаты клиентов, особенно в начале второго квартала. Вовремя принятые антикризисные меры и экономически выгодные предложения сыграли ключевую роль – клиенты агентства к концу года фиксировали рост прибыли, а это лучший показатель работы Demis Group. В конце года компания Demis Group в очередной раз подтвердила свое лидерство на рынке интернет-маркетинга, став победителем сразу в пяти номинациях рейтинга Runet Awards, Digital Chart и Рейтинг Рунета! Рейтинг Runet Awards открывает самые инновационные и технологичные digital-компании. По итогам Рейтинга Рунета Demis Group одиннадцатый год подряд становится абсолютным лидером отрасли, захватывая лидерство по самой важной характеристике, исходя из которой формируется рейтинг – Яндекс ИКС всех продвигаемых проектов. На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском SEO-рынке подтвержденным и действующим клиентским портфелем – это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой компании. Подробнее Летом 2020-го года была запущена новая, выгодная для клиентов в эпоху пандемии услуга от Demis Group – SEO-продвижение с оплатой за конкретное целевое действие. Услуга максимально подходит к актуальным задачам по увеличению продаж. Клиент платит не за количество обеспеченных посещений, а только за тех, кто совершил выгодное действие. В течение 2020-го года в компании были выпущены и другие новые услуги: «SMM Boutique», «Маркетолог на аутсорсинге», «Конкурентная разведка». SMM Boutique – продвижение в социальных сетях с глубоким погружением в бизнес-клиента, выработкой и реализацией креативных стратегий, эксклюзивным позиционированием бренда клиента. За последние два квартала возрос спрос у действующих и потенциальных клиентов на более высокотехнологические услуги: чат-боты, продвижение мобильных приложений, адаптацию сайтов под мобильные устройства, значительно расширился спрос на разработку и дизайн. Высокотехнологичность Demis Group определяют собственные разработки - 8 сервисов, среди которых есть и представленные компанией в Сколково. Сервис NIGMA сокращает расходы клиента и весомо повышает результативность проведения рекламных компаний. База сервиса – платформа, в основе которой лежит авторская технология компьютерного зрения BIRD EYE, в 2 раза увеличивает скорость проведения UX/UI-анализа человеком и вбирает в себя собственную технологию экспертной оценки (SCORE МОДУЛЬ). Группа компаний Demis Group улучшила систему оценки качества услуг действующими клиентами. Регулярные измерения позволяют отслеживать показатели удовлетворенности различными услугами, в частности, по направлению Контекстная реклама и SERM отмечен значительный рост доверия к концу 2020-го года. За прошедший год клиентами компании стали лидеры производственной, торговой, медицинской и других отраслей. Услуги Demis Group выбрали: ВТБ Бизнес Коннект, аквапарк «Мореон», ТД "Союзснаб", лидер производства террас «ТЕРРАВУД ТЕРРАСА» и другие. Подробнее «Статус крупного Digital-агентства обязывает нас постоянно быть в тренде, оказывать нашим клиентам новые более технологичные услуги, постоянно думая о результате – увеличении продаж клиента. В середине 2020-го года мы смогли серьезно повысить качество популярных услуг и запустить новые. Но главные свершения еще впереди. В перспективе на 2021-й год мы планируем выпуск принципиально новых услуг и модернизацию ключевых действующих», - поделился планами Григорий Полкан - генеральный директор Demis Group.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.