|
Эвотор представил «умный» сервис прогноза продаж Prognoz.Me
Эвотор представил искусственный интеллект для прогноза продаж
Сервис Prognoz.Me — совместная разработка ИТ-компаний «Эвотор» и Megainsight на базе технологии машинного обучения (ML — Machine Learning). Целевая аудитория ― супермаркеты, продуктовые магазины, кофейни, общепит и другие предприятия сферы торговли.
Приложение анализирует данные о продажах торговой точки и категории бизнеса, учитывая влияние на товарооборот разных факторов: сезонности, месяца, выходных или праздничных дней, погоды и других параметров. На основе этой информации искусственный интеллект прогнозирует спрос на отдельные позиции на неделю вперед. Также Prognoz.Me предоставляет рекомендации по топ-10 товарам, которые хорошо продаются в категории, но отсутствуют в конкретной торговой точке.
Сервис поможет предпринимателям оптимизировать затраты, скорректировать ассортимент, уменьшить объем списаний и уценок, увеличить маржинальность и средний чек.
«ML-технологии активно внедряют федеральные сети, крупный непродуктовый ритейл, маркетплейсы. Теперь решения на базе искусственного интеллекта становятся доступными для малого бизнеса. Предприниматели могут прогнозировать спрос на свой ассортимент, оперативно корректировать закупки скоропортящихся товаров, не держать большой сток и не терять клиентов из-за отсутствия популярных товаров», — комментирует директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.
Сервис Prognoz.Me доступен для скачивания в магазине приложений Эвотор.Маркет.
Контактное лицо: специалист колл центра
Компания: ИТ-компания Эвотор
Добавлен: 22:25, 12.03.2021
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|