|
Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик
Digital-агентство «Интериум» проводит встречу в Clubhouse по теме: «Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик». Встреча состоится 23 марта в 19:00.
Организатор — Михаил Семенов, основатель консалтинговой компании Semenov Strategy.
Участники:
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»; Александр Мачевский, старший вице-президент ВЭБ.РФ; Василий Овчинников, советник президента РФРИТ; Алексей Манихин, основатель и владелец компании Prime Time Forums, создатель Российской Недели Маркетинга и Российской Недели Продаж. Ссылка на встречу: https://www.joinclubhouse.com/event/xkOra9ox
Справочная информация:
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/
FacebookTwitterShare
Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 19:57, 20.03.2021
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|