Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АПОЛЛО: ручная или машинная упаковка грузов стретч плёнкой?

Финальным этапом любого производственного процесса является упаковка товара для дальнейшей транспортировки и хранения. Основная задача, которая ставится перед упаковочным материалом – сохранить груз от внешних воздействий и обеспечить надёжную фиксацию на паллете. Стретч плёнка является наиболее популярным материалом для упаковки, а удобство использования и малый тарный вес делает её незаменимой на любом производстве. Существует два способа обмотки груза стретч плёнкой – ручной и машинный. Главный вопрос, который встаёт перед руководством компаний – каким из них лучше упаковывать груз, чтобы тратить как можно меньше времени, финансовых средств, расходного материала и свести к минимуму издержки. В 2021 году вопрос рациональности использования упаковочных материалов стоит максимально остро – резкий рост цен на полиэтилен стимулирует производства искать способы оптимизации и экономии. Компания АПОЛЛО, производитель экологичных стретч плёнок и эксклюзивный поставщик упаковочного оборудования, сравнила эффективность и экономические выгоды ручной и машинной обмотки грузов.

Обмотка паллет стретч плёнкой – завершающая операция, которую вы производите с грузом. При этом упаковка – это первое, что видит ваш клиент. Восприятие покупателя вас как поставщика начинается именно с неё. Нередко некачественная упаковка создаёт ощущение низкого уровня производственных процессов в компании. Игнорирование надежности упаковки продукции может стать дорогостоящим фактором для репутации, а также нести убытки.

Ручная упаковка

Обеспечить достойный уровень ручной обмотки грузов возможно, но это потребует немалых усилий. Давайте разберёмся, в каком случае оправдан ручной метод. Как правило, он уместен при малых объемах отгрузки или при отсутствии места на складе для установки упаковочного оборудования. В процессе упаковки оператор склада в течение длительного времени передвигается вокруг паллета, держа в руках рулон со стретч пленкой, на глаз регулируя её натяжение и плотность обмотки, что не даёт возможность постоянно получать одинаково упакованный груз. Разный уровень подготовки операторов, усталость и многие другие человеческие факторы определяют качество вашей упаковки при выборе ручного способа. Оператор, упаковывающий грузы в стретч пленку, не может гарантировать качество упаковки изо дня в день. Соответственно, качество паллет, упакованных в один день, может сильно отличаться от продукции, упакованной в другой. Такая нестабильность недопустима для производителей, поставляющих свою продукцию крупным сетевым клиентам и заботящихся об уровне сервиса.

Основные проблемы при ручной обмотке:

• неэффективная работа упаковщика,
• высокие расходы на стретч пленку (в сравнении с использованием паллетообмотчика),
• низкий уровень качества упаковки,
• высокие риски порчи продукции.

Важно отметить, что ручная упаковка грузов является чрезвычайно трудоёмким процессом. Сотрудникам, осуществляющим обмотку продукции, приходится много ходить вокруг паллета, манипулировать тяжелым рулоном с пленкой, пытаться растянуть ее, одновременно стараясь качественно упаковать товар. Около 20 секунд работник держит плёнку в руках над головой, чтобы обмотать верхнюю часть груза, давая тем самым сильную нагрузку на спину и мышцы рук. Большое число производственных травм возникает именно в результате упаковки грузов без использования соответствующего оборудования.

Бытует мнение, что закупка упаковочного оборудования – это большие финансовые затраты. Малый бизнес не всегда располагает бюджетом для этого. Такие компании не выпускают большие объёмы продукции, соответственно, и не нуждаются в автоматизированном процессе упаковки так, как крупные производства. В этом случае ручная упаковка кажется экономически более доступным способом. На самом деле, просчитав потери, которых можно избежать, автоматизировав процесс обмотки, можно увидеть не такую уж и далёкую перспективу окупаемости даже при малых объёмах. Если же закупка оборудования невозможна, то главный упор стоит сделать на обучение упаковщиков и закупку качественной современной стретч плёнки. Наиболее эффективно будет использовать предрастянутые пленки без втулок, так как это сократит время на упаковку, уменьшит расход самой плёнки и снизит физическую нагрузку на сотрудника.

Машинная упаковка

Обмотка паллет с использованием специального оборудования – паллетообмотчика, гарантированно обеспечивает презентабельный вид упакованной продукции и высокую надёжность упаковки. Паллетообмотчик имеет ряд настроек, которые позволяют учесть все особенности груза, подобрать оптимальное количество оборотов плёнки для каждого типа товаров – добиться идеальной упаковки. Машинная упаковка при правильной настройке и подборе стретча исключает проблему излишнего расхода плёнки и позволяет значительно экономить. Одним из преимуществ также является простота управления – не требуется персонал с высоким уровнем квалификации.

Преимущества машинной упаковки в сравнении с ручной обмоткой:

• снижение расходов на стретч плёнку более чем в 2 раза,
• более высокая, по сравнению с ручным трудом, производительность,
• рациональное расходование рабочего времени складского персонала,
• стабильное высокое качество обмотки,
• стандартизация упаковки грузов,
• быстрая окупаемость оборудования за счет более экономичного расхода пленки

Существует несколько типов паллетообмотчиков:

• полуавтоматические (мобильные, с поворотным столом, с вращающейся рукой)
• автоматические отдельностоящие (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом)
• автоматические встроенные в конвейерную линию (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом)

Важно выбрать паллетообмотчик с правильной комплектацией. От этого зависит эффективность работы и экономия на расходном материале. Например, каретка с функцией престрейча будет равномерно растягивать пленку в 2-3 раза. Это позволит максимально быстро окупить оборудование, сократив расходы на закупку плёнки и увеличив качество обмотки груза. Если же приобретается каретка без функции престрейча, то можно использовать уже предварительно растянутую пленку PRE500. Экономия расхода пленки будет на 30% выгоднее, чем у неоптимизированных производств.

Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО, дал рекомендации по выходу из кризиса в связи с резким повышением цен на полимерные материалы: «Переход на современные высокоэффективные материалы и машины поможет значительно снизить затраты. Сегодня в условиях кризиса и, как следствие, роста цен на пластик, становится всё более актуальным вопрос рациональности использования стретч плёнок. Сокращение расхода стрейча на единицу упаковки – самый реальный способ экономии.

Существует несколько вариантов, как этого добиться:

• Внедрить использование паллетообмотчиков с престрейчем.
• Заменить старые паллетообмотчики без престрейча на более эффективные с престрейчем и снизить расход пленки в 3 раза.
• Заменить стрейч пленки 23 мкм на более технологичные – например, APOLLO STRETCH EXTRA 12 мкм с таким же коэффициентом престрейча и большей сдерживающей силой.
• Там, где невозможно внедрить паллетообмотчики, эффективно будет заменить ручные вторичные пленки и стандартные на предварительно растянутые 8-10 мкм и пленки без втулки 8-10 мкм. Это позволит снизить расход в 2 раза.»

Каждая модель паллетообмотчика имеет ряд дополнительных функций, которые могут сделать процесс упаковки в условиях именно вашего производства безупречным с учётом всех особенностей. Наличие необходимой вам опции может стать критерием выбора. К примеру, способность работать в условиях мороза или повышенной влажности.

Для того, чтобы правильно выбрать паллетообмотчик, необходимо чётко сформулировать его главные задачи на производстве, определить цель покупки (увеличение скорости выполняемого процесса, повышение качества упаковки, автоматизация) и оценить условия, в которых будет работать оборудование. С такой постановкой запроса грамотный специалист в короткие сроки подберёт вам оптимальный для вашей компании паллетообмотчик.

Контактное лицо: Анна
Компания: Компания АПОЛЛО
Добавлен: 18:32, 25.03.2021 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» получило сертификацию для технического обслуживания локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объеме ТО-2, ЛокоТех, 00:19, 08.06.2024, Россия270
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.


Новый способ очистки радиаторных секций локомотивов внедряют в СЛД «Ершовское» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 00:18, 08.06.2024, Россия272
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовят к вводу в эксплуатацию новый стенд безразборной химической очистки радиаторных секций локомотива серии 2ТЭ25КМ.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 00:18, 08.06.2024, Россия271
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях «Ангасолка» и «Эколог» на Байкале, в санатории «Подлеморье» города Северобайкальск и в детском оздоровительном центре «Березка» в Улан-Удэ.


В СЛД «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подготовили 2М62У к празднованию 50-летия БАМа, ЛокоТех, 00:16, 08.06.2024, Россия278
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» внесло свой вклад в подготовку локомотива к участию в следовании специальных поездов, посвященному празднованию 50-летнего юбилея с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» работает машинист крана с более чем 20-летним стажем м, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:46, 06.06.2024, Россия371
Алена Малик - машинист мостового крана сервисного локомотивного депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис». С


В Ижевске появится новый арт-объект, АО "Сибирская Промышленная Группа", 05:21, 04.06.2024, Россия295
Прямо сейчас уличные художники от проекта STENKA завершают в Ижевске новый промышленный арт-объект. Художественная роспись забора завода БУММАШ, стала второй совместной работой уральских художников и Холдинга АО «Сибирская Промышленная Группа».


ЧЭРЗ запланировал оздоровительную кампанию для сотрудников и их детей, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:12, 04.06.2024, Россия209
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в текущем году планирует отправить 39 работников на санаторно-курортное лечение и 166 детей сотрудников предприятия в летний оздоровительный лагерь.


студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:48, 03.06.2024, Россия78
Студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы


В Уфимском университете науки и технологий состоялась профориентационная встреча с выпускниками Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, лицея № 153, и авиационного техникума, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 05:08, 04.06.2024, Россия92
В Уфимском университете науки и технологий состоялась профориентационная встреча с выпускниками Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, лицея № 153, и авиационного техникума


Члены БРО СоюзМаш России, депутаты Ирек Кандаров, Алексей Слепнев и Сергей Бубличенко приняли участие в 39-м заседании городского Совета Уфы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 05:07, 04.06.2024, Россия79
Члены БРО СоюзМаш России, депутаты Ирек Кандаров, Алексей Слепнев и Сергей Бубличенко приняли участие в 39-м заседании городского Совета Уфы


ПОЧТИ 230 000 РЕБЯТ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ВЕСЕННЕГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 05:07, 04.06.2024, Россия82
ПОЧТИ 230 000 РЕБЯТ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ВЕСЕННЕГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»


В честь 85-летия АО «УАП „Гидравлика“» для сотрудников, ветеранов и почётных гостей был проведён концерт, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 05:07, 04.06.2024, Россия91
В честь 85-летия АО «УАП „Гидравлика“» (входит в БРО СоюзМаш России) для сотрудников, ветеранов и почётных гостей был проведён концерт


Спортсмены Улан-Удэнского ЛВРЗ стали победителями региональной спартакиады, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 04.06.2024, Россия183
В конце мая на площадках спортивного комплекса Бурятской государственной сельскохозяйственной академии прошла традиционная региональная спартакиада на призы телерадиокомпании «Ариг Ус». В спортивных баталиях сошлись 15 сборных, в их числе была и команда Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш»).


Более 100 студентов-железнодорожников приступили к летней практике в СЛД «Саратов» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:49, 04.06.2024, Россия61
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» началась летняя производственная практика студентов профильных образовательных учреждений. С 24 мая и до октября предприятие примет 106 третьекурсников Саратовского техникума железнодорожного транспорта - филиала Самарского Государственного университета путей сообщения.


Работники СЛД «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели день открытых деверей для выпускников школ, ЛокоТех, 01:57, 31.05.2024, Россия277
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.


  © 2003-2024 inthepress.ru