|
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в восьми городах Англии. Женщины из 48-ми стран-членов УЕФА примут участие в отборочном турнире к Чемпионату Европы. Компания Hisense поддерживает события мирового футбола, в том числе оказывая содействие спортсменкам. Компания вдохновляет женщин по всему миру на самореализацию, активно сотрудничая с различными спортивными организациями. Будучи транснациональной компанией, Hisense неуклонно стремится создавать для женщин технологические источники вдохновения и расширять их возможности для достижения успеха. В эти трудные времена борьбы с пандемией Hisense продолжит воодушевлять женщин смело решать проблемы и самосовершенствоваться в разных сферах деятельности. В индустрии электронных видов спорта компания Hisense также вносит свой вклад в создание платформы для женщин-игроков, которая давала бы им возможность осуществлять мечты и раскрывать потенциал. Кроме того, Hisense поддерживает спортсменок из профессиональной киберспортивной организации Fnatic. Hisense призывает женщин уверенно двигаться по пути карьерного роста, достигать более высоких позиций в служебной иерархии. По всему миру ответственные посты в Hisense занимают множество высокоинтеллектуальных женщин. Они успешно справляются с поставленными задачами и, вместе со своими командами, устраняют препятствия, вызванные пандемией. Так, например, Тания Гаронзи (Tania Garonzi), вице-президент Hisense Australia, привела свою команду к достижению впечатляющих объемов продаж. Причем ей удалось сделать это в удаленном режиме, в период действовавшего в Австралии карантина. В 2020 году ее подразделение превысило прошлогодний показатель реализации телевизоров на 15% и заняло второе место на австралийском рынке. В России Hisense представлена одним из крупнейших европейских производителей техники для дома, компанией Gorenje, которую она приобрела в 2018 году. В российском подразделении Gorenje работает 60 женщин. 17 из них занимают ключевые посты в компании. Hisense высоко ценит успехи и достижения своих специалистов, предоставляя им комфортные условия труда и возможности для развития.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 23:43, 14.04.2021
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|