|
Генеральный директор digital-агентства Интериум вошел в жюри Премии «КонТЭКст»
Конкурс проводится уже двенадцать лет подряд при поддержке государственных ведомств, министерств, бизнес-структур и крупных ассоциаций ТЭК. Цель премии — содействие стратегическому развитию коммуникаций в промышленных и энергетических отраслях и успешной реализации экономической стратегии России. За всю историю «КонТЭКст» в ней приняло участие более 400 компаний. Экспертное жюри представлено ведущими представителями профессионального коммуникационного сообщества, независимыми экспертами, членами профильных ассоциаций, руководителями бизнеса, главными редакторами СМИ. Премия вручается в 5 конкурсах, объединяющих свыше 30 номинаций. Профессионалы, чьи проекты вошли в шорт-лист конкурса, представляют свои работы на защите проектов — дне открытых презентаций, который проводится за день до Церемонии награждения лауреатов. Предполагается отдельный приз за лучшую презентацию. На церемонию награждения приглашаются все участники Премии, партнеры, представители органов власти, жюри, СМИ, представители профильных ассоциаций. Все лауреаты Премии войдут в галерею славы лучших экспертов коммуникаций отрасли. В этом году расширились номинации конкурса и изменились критерии оценки. Теперь деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ и в социальные сети, профессионализм при взаимодействии с журналистами и блогерами. «Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/
Контактное лицо: Хоменко Марина
Компания: Интериум
Добавлен: 22:20, 28.04.2021
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|