|
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне А++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++ – это наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС (прогноз по рейтингу стабильный). Сегодня компания «СОГАЗ-Мед» является крупнейшей федеральной страховой медицинской организацией России в сфере ОМС и имеет 23-летний опыт успешной работы. Общее количество застрахованных «СОГАЗ-Мед» составляет 44 млн человек, компания осуществляет деятельность в 56 регионах РФ и г. Байконур. Позитивное влияние на подтверждение рейтинга компании «СОГАЗ-Мед» оказали следующие факторы: • высокая доля компании на рынке ОМС (29,9% по итогам 2020 года); • развитая инфраструктура компании; • высокий охват страховыми представителями компании медицинских организаций; • высокий процент удовлетворенных обращений застрахованных за помощью в компанию; • широкий охват индивидуального и публичного информирования граждан; • высокие показатели рентабельности капитала.
Генеральный директор «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отметил: «Приоритетом в работе для нас всегда является высокий и качественный уровень защиты прав застрахованных на получение медпомощи по ОМС. Для этого мы проводим публичное и индивидуальное информирование граждан, обучаем страховых представителей, не оставляем без внимания ни одно обращение, проводим экспертизы. Благодаря всей этой работе компания «СОГАЗ-Мед» подтверждает высокий уровень рейтинга надежности и качества услуг на протяжении многих лет».
Контактное лицо: пресс-служба "СОГАЗ-Мед"
Компания: АО Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Добавлен: 23:50, 05.05.2021
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|