![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Аджман открывает представительство в России, Украине и Казахстане
![](/i/16201526541.jpg)
Аджман – один из семи эмиратов Объединенных Арабских Эмиратов общей площадью 260 квадратных километров и населением 504 847 человек. Это спокойное, залитое солнцем место с белоснежными пляжами Арабского залива, пустынными дюнами, Оманскими горами, мангровыми лесами и природным заповедником Аль-Зора. Культура Аджмана пропитана исключительным гостеприимством и дружелюбием, где традиция радушно приветствовать гостей является древней и укоренившейся.
Аджману есть что предложить туристам: пляжный, активный, семейный, люксовый, экскурсионный, событийный и оздоровительный отдых. Он располагает для этого всей необходимой инфраструктурой: отелями различных категорий, кафе, ресторанами, торговыми центрами, пляжами, полями для гольфа, спортивными центрами и кинотеатрами. Здесь каждый найдет себе занятие по душе.
Аджман удобно расположен рядом с пятью международными аэропортами во всех основных эмиратах: Шардже, Дубае, Aбу-Даби и Рас-эль-Хайме. Близость к этим крупным аэропортам позволит туристам без труда добраться в эмират Aджман, который расположен всего в 15 минутах езды от Международного аэропорта Шарджи, в 30 минутах от Международного аэропорта Дубай, не более 50 минут до аэропорта Рас-эль-Хаймы. Дорога из Международного аэропорта Aбу-Даби занимает чуть больше двух часов.
Представительство Аджмана намерено активно продвигать свой туристический продукт, проводить встречи с ведущими туроператорами и туристическими агентствами, пресс-мероприятия, роуд-шоу, семинары и презентации. Для получения дополнительной информации об эмирате Аджман посетите ajman.travel или свяжитесь по электронной почте russia.cis@ajmantourism.ae или телефону +7 963 672 9646
Контактное лицо: Клименок Наталья
Компания: Багинет
Добавлен: 06:47, 06.05.2021
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |