|
Осталось полторы недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!
Уже через 1,5 недели стартует ежегодная большая конференция «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
Подавайте заявку и начинайте присматривать билеты и собирать чемодан, потому что майские пролетят незаметно, а пропускать такие мероприятия сегодня слишком большая роскошь.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Более 25 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
Спикеры расскажут о: – построении эффективной PR-стратегии, – актуальных кейсах антикризисного PR, – управлении репутацией и работе с негативом, – технике подготовки убеждающих речей для спикеров, – комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, – где брать инфоповоды, если ничего не происходит, – новых технологиях внутрикорпоративного пиара, – работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, – малобюджетном пиаре и так далее.
Можно купить онлайн-участие, если вы никак не можете приехать в Москву на 27-28 мая.
Программа и регистрация тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 08:50, 19.05.2021
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|