|
НИУ «МЭИ» стал лидером по исследованиям в области перехода к чистой ресурсосберегающей энергетике
Как отмечают аналитики центра, основная задача исследования публикационной и изобретательской активности российских университетов — отследить динамику развития российских вузов с точки зрения умения генерировать и коммерциализировать изобретения. Рейтинг публикационной активности акцентирует внимание на научных публикациях, индекс изобретательской активности оценивает успехи университетов в патентной деятельности. Лидирующих позиций в научно-исследовательской и образовательной деятельности, в том числе в области перехода к чистой ресурсосберегающей энергетике, НИУ «МЭИ» добился благодаря успешной реализации программ научных исследований и разработок, а также участию в большом комплексе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. «Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации определена указом Президента РФ в декабре 2016 г. В целях реализации данного указа в НИУ «МЭИ» запущены и реализуются программы по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации «Переход к экологически чистой и ресурсосберегающей энергетике, повышение эффективности добычи и глубокой переработки углеводородного сырья, формирование новых источников, способов транспортировки и хранения энергии», - отметил ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев. - «Для НИУ «МЭИ» лидерство в области ресурсосбережения обеспечено выполнением приоритетных научно-технических проектов из программ научных исследований (ПНИ) "Энергетика", "Электроника, радиотехника и ИТ", "Технологии индустрии 4.0 для промышленности и робототехника" и других. Первое место в рейтинге - результат нашей планомерной упорной научной деятельности».
Контактное лицо: Марина Андреевна Хоменко
Компания: НИУ «МЭИ»
Добавлен: 16:45, 18.06.2021
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|