![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Новая точка притяжения дизайнеров: как прошло открытие шоурума JUNG в Санкт-Петербурге
![](/i/16243624924.jpg)
На торжественном открытии новой площадки для специалистов в области дизайна и архитектуры присутствовало более 200 приглашенных гостей, среди которых российское руководство JUNG, заслуженные дизайнеры Анна Закирова и Александр Сенчугов, создатели проекта Shubochkini Architects, а также дизайнер самого шоурума Вероника Рыбина.
Собравшихся гостей в светлом и просторном шоуруме встречали балерины, танцевавшие под музыку из оперы «Щелкунчик», а после гостей ждала встреча с экс-солисткой группы «Ленинград» Юлией Коган. Честь перерезать красную ленточку досталась генеральному директору JUNG Россия Деймантасу Григалюнасу.
Новый шоурум расположился на территории креативного кластера DAA Design District in Saint-Petersburg и стал третьим по счету, после площадок в Москве и Казани.
Для своих клиентов компания JUNG предлагает широкий ассортимент выключателей, розеток и систему умного дома на базе KNX, выполненных по последним технологиям и в соответствии с немецкими стандартами качества и безопасности. Кроме этого, в шоуруме можно увидеть домофонные системы SIEDLE и легендарную палитру цветов Le Corbusier.
Новая площадка открыта для всех желающих и будет особенно полезна для специалистов в области оформления интерьера. Дизайнеры, архитекторы и широкая аудитория клиентов смогут проконсультироваться у специалистов, познакомиться с новыми технологиями и протестировать их на месте, посетить мероприятие, встретиться с заказчиком, а также подобрать нужный вариант оформления в режиме реального времени.
Компания приглашает всех желающих посетить новый шоурум по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 3Е, помещение E2 117
Контактное лицо: Анастасия Федяшева
Компания: JUNG
Добавлен: 16:02, 22.06.2021
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |