Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IDS Borjomi Russia запустила решение для прогнозирования эффективности промо-акций

Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.

Единое решение предоставит аналитикам ряд преимуществ: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций.

Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы.

Интерфейс системы очень простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале этого года.

Директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян так охарактеризовал запуск новой системы: «В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Accenture была выбрана нами как один из ведущих экспертов в области цифровой трансформации бизнеса, и мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо».

Директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров: «Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе современных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании».

Система является собственной разработка IDS Borjomi Russia и Accenture.

Категория: Инновации, Sales, FMCG

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 18:56, 29.06.2021 Количество просмотров: 448
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия966
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru