|
Eqvanta приняла участие в круглом столе на тему «Микрофинансирование в России. Перспективы. Конкуренция. Трансформация»
30 июня в Москве прошёл круглый стол на тему «Микрофинансирование в России. Перспективы. Конкуренция. Трансформация». Организаторами мероприятия выступили кредитное рейтинговое агентство «Эксперт РА» и аналитическая компания «Эксперт Бизнес-Решения» (ООО «Эксперт РА»). Андрей Клеймёнов, генеральный директор ГК Eqvanta, принял участие в дискуссии на тему изменения моделей потребительского поведения в 2020 году.
«За последнее время клиенты стали более финансово грамотными. Во-первых, берут меньше одобренной суммы, что говорит о том, что они рассчитывают свои силы, ориентируясь именно на тот объём средств, который им необходим для решения финансовых трудностей, — отмечает Андрей Клеймёнов. — Во-вторых, увеличилось количество частичных досрочных погашений, то есть, как только у клиента появляются свободные средства, он закрывает задолженность, уменьшая свою долговую нагрузку».
Как отметил Андрей, МФО являются своеобразным лифтом для развития финансовой грамотности клиента. Многие компании выдают первый заём бесплатно, чтобы заемщик мог протестировать микрофинансовый сервис и понять, какие документы ему необходимо подписывать и какие требования к нему предъявляет компания. В Eqvanta 75 % таких заёмщиков становятся повторными. У молодых людей 18–22 лет чаще всего отсутствует кредитная история, не каждый из них может получить заём, но при этом у тех, кто стал клиентом МФО, появляется запись в БКИ, и они могут обращаться в банки.
Свыше 150 делегатов приняли участие в круглом столе: регуляторы, собственники и первые лица крупнейших микрофинансовых организаций, руководители СРО, консультанты, ИТ-компании. Специально для мероприятия было проведено исследование рынка МФО, включающее обзор итогов 2020 года (структура, динамика и объем портфеля), основные тренды и прогноз развития рынка на 2021 год, а также интервью с ключевыми персонами и рэнкинги МФО.
Контактное лицо: Юлия Гаганова
Компания: Быстроденьги
Добавлен: 17:20, 01.07.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|