|
Пользователи облачных сервисов MakeCloud и SBCloud смогут управлять своими ресурсами с помощью чат-бота
Компания «СБКлауд» (ГК «АйТеко») запустила чат-бот, который позволяет управлять облачными ресурсами и услугами через мессенджер Telegram.
Инновационная возможность управления инфраструктурой через чат-бот доступна всем клиентам публичного облака MakeCloud, ориентированного на физических лиц и малый бизнес, и SBCloud – для корпоративного сектора. В пилотной версии представлен базовый функционал работы с виртуальными ЦОД, заказ и управление виртуальными серверами.
На сегодняшний день через чат-бот можно управлять следующими функциями: • отслеживание баланса счета и состояния облачной инфраструктуры; • включение и выключение сервера; • добавление нового диска; • присоединение к консоли сервера по SSH. «Чат-бот предназначен для выполнения простых функций, ради которых вам больше не хочется заходить в панель управления со своего компьютера. Кроме того, в экстренных ситуациях компьютера может не оказаться под рукой, а перезагрузить виртуальный сервер теперь можно, не выходя из метро. В крайнем случае чат-бот отправит заявку в техническую поддержку», – рассказывает Константин Лопаткин, генеральный директор компании «СБКлауд» (ГК «АйТеко»).
Как и традиционная панель управления облаком, чат-бот умеет работать с различными гипервизорами KVM и ESXi, поскольку использует тот же REST API облачного оркестратора РУСТЭК-ЕСУ (продукт компании «СБКлауд», внесен в Реестр отечественного ПО). Порталы партнёров СБКлауд по программе White Label автоматически получают возможность использовать чат-бот.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 17:11, 19.07.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|